24 мая 2013 г.

Минипост

Только я с моим "везением" могла заболеть в такую летнюю погоду:))) Фотографировать меня сейчас опасно для психики читателей   , поэтому буду развлекать вас своими покупками и комплектами, составленными с новыми жителями моего гардероба.
Лето- значит ярко! - с таким девизом были куплены пара топов и рубашка.
К такого рода рубашка питаю особую слабость - нравится мне их объем и мешковатость. Цвет на фото, конечно исказился:)
В эту летнюю компанию затесались новые лоуферы благородного коньячного цвета с Asos.

IMG_9973
Топ Mango, Топ Ellos, Рубашка Zara, лоуферы Asos.
И составила несколько комплектов-шпаргалок:


Stripes


Coral shirt


Prints&Blue

Вот такие новости:) Удачных вам выходных!

10 комментариев:

  1. я себе в прошлом году купила такую же рубашечку (не заровскую правда), только белую, хлопковую. очень довольна такой покупкой. в жару вообще спасение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня они уже всех цветов радуги - меня ж не остановить:)))

      Удалить
  2. Выздоравливай, я тоже вот только вычухалась, вирус косит в любую погоду.
    Хорошие покупки, когда уже моя посыыыылка приедет! :0)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,скорейшего выздоровления!! Покупки замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  5. Выздоравливай, Леночка! Покупочки отличные и комплектики с ними - супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, читаю Ваш блог давно, но как-то все больше из кустов. А сейчас, после фразы "Только я с моим "везением" могла заболеть в такую летнюю погоду" захотелось из этих самых кустов выбраться, чтобы поддержать - нет-нет, не только Вы. У нас, в Киеве, весь май стоит жара,но моя семья весь этот самый май проболела. Я - последняя в очереди, болею как раз сейчас. Так что везение тут ни при чем, Света права - вирусу все погоды по плечу. Главное, выздоравливайте поскорее! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, у нас с вами не только одинаковый размер одежды, но и вкус к ней:))) Видимо тяга к мешковатым и не обтягивающим вещам присуща многим миниатюрным женщинам:)) Скажите, каким образом вы себе шпаргалки составляете? В какой то программе? Я бы очень хотела привести свой гардероб вот в такой вид, а то бывает что вещей полно, а носить как всегда нечего! А тут так удобно-посмотрел какой образ сегодня по душе и быстренько нашел все что необходимо:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комплекты составляю на www.polyvore.com очень удобная штука!

      Удалить
  8. Спасибо большое! Теперь не буду все сочеранмя держать в голове!))

    ОтветитьУдалить