2 мая 2013 г.

Sunny days

В праздничные дни выдалась прекрасная погода. Вот и у меня сегодня "солнечный" образ. Натуральные цвета: молочный, рыжий, желтый. И новый свитер:) с ажурной спиной цвета молока. Идеально подошел к моим новеньким "тапочкам" - незаменимы для весенних прогулок.

IMG_9610

IMG_9590

IMG_9601

Свитер вязала "по-мотивам" свитера Zara. Нитки simba fibranatura, ушло 350 грамм, спицы №5.

IMG_9620

IMG_9687 (2)

IMG_9697
Брюки Zara, сумка Furla, макасины Global, очки Missoni
Удачных вам праздничных выходных и берегите печень:)

19 комментариев:

  1. Анонимный2 мая 2013 г., 21:27

    Леночка, сказать, что я в восторге от ваших работ-значит ничего не сказать. Вы прекрасно вяжете, шикарные модели выбираете. Идеально все складываете в образ. Вязание-это не очень легкий труд, знаю, сама вяжу и распускаю...Вы трудяжка, делать одно и то же по нескольку раз сложно. Я вдохновляюсь вашими работами. Спасибо большое. Последний свитерок просто добил. Несколько дней размышляю над моделью для себя. У меня ниточка-шелк, но он как веревочка, не блестит и не скользит. Мечтала связать реглан. Ваша работа меня направила в нужном направлении. Спасибо. Удачи вам. Я тут, всегда в кустах...Леночка, сказать, что я в восторге от ваших работ-значит ничего не сказать. Вы прекрасно вяжете, шикарные модели выбираете. Идеально все складываете в образ. Вязание-это не очень легкий труд, знаю, сама вяжу и распускаю...Вы трудяжка, делать одно и то же по нескольку раз сложно. Я вдохновляюсь вашими работами. Спасибо большое. Последний свитерок просто добил. Несколько дней размышляю над моделью для себя. У меня ниточка-шелк, но он как веревочка, не блестит и не скользит. Мечтала связать реглан. Ваша работа меня направила в нужном направлении. Спасибо. Удачи вам. Я тут, всегда в кустах...Леночка, сказать, что я в восторге от ваших работ-значит ничего не сказать. Вы прекрасно вяжете, шикарные модели выбираете. Идеально все складываете в образ. Вязание-это не очень легкий труд, знаю, сама вяжу и распускаю...Вы трудяжка, делать одно и то же по нескольку раз сложно. Я вдохновляюсь вашими работами. Спасибо большое. Последний свитерок просто добил. Несколько дней размышляю над моделью для себя. У меня ниточка-шелк, но он как веревочка, не блестит и не скользит. Мечтала связать реглан. Ваша работа меня направила в нужном направлении. Спасибо. Удачи вам. Я тут, всегда в кустах...Леночка, сказать, что я в восторге от ваших работ-значит ничего не сказать. Вы прекрасно вяжете, шикарные модели выбираете. Идеально все складываете в образ. Вязание-это не очень легкий труд, знаю, сама вяжу и распускаю...Вы трудяжка, делать одно и то же по нескольку раз сложно. Я вдохновляюсь вашими работами. Спасибо большое. Последний свитерок просто добил. Несколько дней размышляю над моделью для себя. У меня ниточка-шелк, но он как веревочка, не блестит и не скользит. Мечтала связать реглан. Ваша работа меня направила в нужном направлении. Спасибо. Удачи вам. Я тут, всегда в кустах...Юлия Juli.K

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписываюсь под каждым словом столько же раз, сколько глюкнул комп)))! Удивлена, вдохновлена, покорена.
      Очень рада, что набрела на ваш блог. Руки зачесались от желания вязать, полгода уже не чесались). Спасибо, вам!

      Удалить
    2. Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо!!!:)))

      Удалить
  2. Елена, добрый вечер. Красивый свитер. Узор спереди это 4 ряда лицевой глади, 2 ряда изнаночной?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный2 мая 2013 г., 21:29

    Леночка, извините, глюк компа...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, браво! Опять сразила наповал! Как легко и непринужденно ты меняешь образы! Я в восхищении! У тебя талант, нет, просто ТАЛАНТИЩЕ в области комбинаторности! Как ты формируешь гардероб - это просто песня! Как ты вписываешь вязаные вещи в образ - просто слюнки текут и вязальные мечты множатся в геометрической прогрессии! После каждого посещения твоего блога у меня просто взрыв эмоций и идей! ( ...и мне теперь срочно нужны такие тапулечки.. и свитер с ажурной спинкой.. где можно купить хороший вкус и золотые ручки в комплект к нему? :-) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А мне бы купить свободного времени и парочку рук еще, чтобы воплощать все что у меня в голове:)))

      Удалить
  5. Дааааа, чудесный свитер! Как правильно его назвали, Zaraзительный:) Сама смотрю на него не первый месяц и все думаю, вязать летом на осень или не вязать...
    Поздравляю с тапочками! Прекрасны, как, впрочем, и хозяйка;)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена просто супер!Захожу к Вам в блог каждый день в надежде увидеть сто нибудь новенькое и каждый раз восторгу нет предела! Спасибо за вдохновение ,какое Вы нам дарите

    ОтветитьУдалить
  7. Слов нет,какая вы красавица и умничка, посмотрела на образ и прямо заряд бодрости на весь день,особенно мне нравится фото 2 и 4,сразу захотелось пойти на прогулку,сходить в кафе,скушать мороженое....Не всем дано так чувствовать стиль! А у вас есть все чувства! Талантище!
    Спасибо за море позитива .

    ОтветитьУдалить
  8. свитер просто обалденный! Лен, и сама ты такая красотка)))всегда приятно смотреть, - любуюсь тобой, твоим чувством стиля и твоими замечательными работами!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, потрясающая работа и потрясающий образ! Восхищаюсь вашим чувством стиля! На свитерок от Zara смотрю уже давно, решилась таки связать (спасибо Вам за вдохновение!). У меня к Вам только один вопросик...очень понравилось, как у Вас связаны регланные линии, поделитесь секретиком, пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  10. узор очень похож на этот пуловер из Филати http://www.ravelry.com/patterns/library/-43-pullover/people !

    ОтветитьУдалить