6 июн. 2013 г.

Gold & total white

Сочетание белого с золотом - самое благородное. Особенно летом, когда появляется загар:) идут в ход браслеты, цепочки, а еще золотой лак для ногтей.

#5

IMG_0172

#6
Очень теплый май позволил к началу лета прилично загореть - но и работать в такую чудесную погоду совсем не хочется:)
Мы перебрались на дачу, поэтому совсем нет времени писать в блог, тем более что все мои работы сейчас - это повторение. Вот и сегодня я к вам c модификацией свитера Casual в белом цвете. Кстати, это самая популярная модель за последнее время, сейчас довязываю в красном цвете:)
Конечно, сейчас этот свитер вряд ли пригодится заказчице, но как говорится готовь сани летом:)

gold&white


8 комментариев:

  1. у меня сегодня тоже почти total white (босоножки подкачали - рыжие), тока не могу про себя сказать, что я сильно загоревшая...когда сидишь весь день на работе, то солнце видишь только утром и вечером в перебежках от работы до дома ))))
    юбка очень красивая, как и свитер...

    ОтветитьУдалить
  2. Юбка шикарная! Весь ансамбль просто превосходный! Я тоже ни так давно закончила жакет в бело-золотом, согласна на все 100%, королевское сочетание!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный6 июня 2013 г., 20:07

    very beautiful , just like always
    congratulation for your works !

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный6 июня 2013 г., 22:58

    Елена!Подскажите пожалуйста,как обычно вы закрываете петли на горловине,чтобы сохранялась эластичность?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный8 июня 2013 г., 12:36

    какая красотища! Вы обворожительны! Вдохновили меня на вязание белого свитерка) спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный8 июня 2013 г., 23:51

    Елена, просто чудо! скажите из какого журнала моделька, очень мне понравилась

    ОтветитьУдалить