19 июн. 2013 г.

Knitting is my job:)

Есть такое выражение: найдите себе работу - которая  приносит удовольствие и вам никогда не придется работать. Это правда. Вязание - моя работа, поэтому сегодня расскажу вам про свою любимую работу:)

Picture
В отличии от шитья, вязание не требует специального места- где сел там и работаешь, да и оборудования никакого не требуется:) "Рабочее место" у меня на диване (летом когда мы на даче - это пляжное кресло на солнышке:) чтобы можно вытянуть ноги.

IMG_0594

Второе рабочее место - за компьютером. Переписка с заказчиками, блог, поиск вдохновения - все это тоже часть работы. Поэтому второе рабочее место за столом:

IMG_0547
Главный инструмент вязальщицы- спицы. У меня уже много лет набор со сменными лесками от Addi. Очень удобный, единственный минус это то что там самый маленький размер спиц 3,5 . Номера поменьше докупала отдельно, но тоже Addi.
IMG_0608
Пряжа у меня хранится в больших пластиковых контейнерах. Главное их преимущество - это прозрачные стенки и то что они ставятся друг на друга. Сейчас задумалась над тем чтобы изобрести какой-нибудь способ по организации своих запасов.

IMG_0604
Проект, который находится в работе хранится у меня в холщовом мешке для пряжи. Очень удобно - взял и пошел. И выглядит довольно презентабельно, с ним не стыдно и на людях показаться:)
IMG_0278
Такой yarn bag можно сшить самой, или купить уже готовый, например на Ярмарке много вариантов, можно купить без рисунка, например такой  и самой сделать на нем какой-нибудь рисунок или свой логотип. Кстати здесь   есть МК по созданию такой сумки с надписью Yarn.

IMG_0280
Пару лет назад, когда мне надоело каждому встречному объяснять на пальцах, "чем я занимаюсь" и "где я работаю", я заказала визитки. Визитки и дизайн магазина на Ярмарке мне рисовала Наташа  а бирочки с именем заказывала на Ярмарке. Можно сделать такие бирочки в домашних условиях, вот у Натальи Костиковой   в блоге есть подробный МК.

баннер
Вот так, надеюсь вам было интересно:) Спасибо что читаете! 

37 комментариев:

  1. спасибо за пост, очень интересно посмотреть, как ты работаешь ))) наборчик хороший, я сама юзаю с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Было очень интересно! Всегда интересно рассматривать рабочие места, в вязании действительно его как такового нет, но интересно же, как другие вяжут - сидя, лежа или еще как) Мне понравилась холщевая сумка, я вечно кладу в обычные пакеты и потом шуршу ими везде, чувствую что мешаю окружающим. А ведь у меня есть такая сумка mango. Буду сегодня ее искать!) Фотографии очень сочные и красивые. Я думаю рано или поздно вы окажетесь на станицах какого-нибудь журнала, ведь фото всегда очень хорошие! Спасибо за вдохновение, впрочем как всегда!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как интересно подглядывать за кем-то)))) Лена, классная у тебя комната, горшочки особенно понравились) А бирочки ты на свои работы пришиваешь или они на клеевой основе?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Очень интересно было читать: просто о любимом))).

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, Спасибо, что пригласила в гости!
    Отличное рабочее место. А бывают ли у тебя в процессе несколько работ одновременно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти постоянно в работе две вещи: одна на заказ и одна что-то новое для магазина или для себя- но чаще для магазина:)

      Удалить
  6. Леночка, спасибо за вдохновляющие фото, я тоже много вяжу, но сейчас застряла на шитье (уволняюсь, поэтому буду работать дома шить - шить- шить),хочу приобрести такой же набор спиц как у тебя, набор крючков уже купила. Цветовое сочетание в твоей комнате просто ммммм...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, очень интересно.
    Люблю читать и смотреть твой блог, но жаль, что ты так мало рассказываешь и показываешь о себе. Очень люблю смотреть на настоящую, а не только рукодельную жизнь мастериц.
    Фотки классные, стильные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да про себя и рассказывать-то не чего: семья, работа - вот и все:)))

      Удалить
  8. какая красота! фото замечательные, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересно окунуться в твою рабочую атмосферу!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные фотографии, цветовая гамма сохранена даже на экране и открытых журналах!!!
    Получила огромное удовольствие от просмотра кабинета вязальщицы!!! Я тоже люблю вязать, чтобы можно было вытянуть ноги, а не опускать вниз:)))!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо, что поделились, никогда не видела набор аддиков кроме как на картинках в интернет магазинах . Такой элегантный чемоданчик, задумалась о приобретении. И мешочек тоже классный, не шуршит :). Очень понравился сиреневый в интерьере.

    ОтветитьУдалить
  12. Knitting would be a very fun job! Love that even your pen holder is knitted!

    Rebecca
    www.winnipegstyle.ca

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Елена, за интересный и вдохновляющий на творчество блог! Что мне больше всего нравится в ваших работах, так это тонкое чувство стиля. У меня немножечко странный вопрос, вы обычно вяжете в тишине? или под какой-нибудь фильм или музыку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Чаще вяжу под телеканал Культура: там много всего интересного и позновательного.

      Удалить
  14. Лена, спасибо огромное! Так красиво всё! Аккуратно и очень стильно выглядит твой рабочий процесс!Ты просто умничка! Если не секрет: что это за волшебная тетрадь лежит перед компьютером (прости за любопытство, конечно..)? Я разглядела там какие-то цветные карточки, это для подбора цвета? ( :-) кстати: я храню пряжу точно в таких же прозрачных контейнерах, именно потому, что это оказалось очень удобно - все видно и под рукой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это очень нужная книжка, часто ее использую. Называется энциклопедия цвета автор Анна Стармер. Там даны сочетания цветов- очень удобно и для интерьера (когда ремонт делали помогла) и для создания комплектов одежды.

      Удалить
    2. Она в сети есть можно скачать, но монитор цвета исказит, да и вообще гораздо приятнее в руках книгу держать и прикладывать гораздо удобнее. Я покупала ее лет семь назад в Ikea

      Удалить
  15. Лена, скажу по секрету, мне давно было интересно, как проходит у Вас процесс работы. Только мне все казалось что спрашивать об этом неуместно, а тут Ваш пост. Как всегда фото радую глаз.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки! Спасибо всем большое!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! Все, все так красиво что нет слов! Молодец.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, вы безупречны и великолепны даже в мелочах!)) завидую вашим подружкам!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На подружек-то и времени не остается:)))

      Удалить
  21. Лена, скажите пож., а что за книга по цвету у вас лежит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Энциклопедия цвета" автор Анна Стармер

      Удалить
  22. Добрый день:-) Спасибо большое за столь позиТивный выпуск:-) Скажите пожалуйста,как пришла идея ваших картой но к логотип ов :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Картинок логотипов :-) извините не так отобразилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Идея с картинками была моя, мне хотелось, чтобы это была рисованная картинка - мультяшная копия меня:))), я эту идею озвучила Наташе - автору картинок, а она мне нарисовала несколько вариантов.

      Удалить
  24. Класс! Прямо мечта=) Вот бы мужа убедить, что вязание это работа, а не так, фигня какая-то.=))) Вот у вас не было таких проблем?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееет, муж меня всегда поддерживал. А уж когда заработки пошли, тем более:)

      Удалить
  25. Елена, а как вы совершенствовали свои проффесиональные навыки? Где брали уроки по вязанию.

    ОтветитьУдалить