22 июл. 2013 г.

Цвета осени 2013

У нас существенно похолодало, поэтому можно задуматься об осени. "Готовь сани летом" в моей интерпретации звучит как " готовь свитер летом". За несколько лет я приучила своих заказчиков уже летом готовится к осени и зиме. Вот и сейчас я активно вяжу меховые жилеты и шапки:)))
Как всегда Pantone определил основные цвета осени 2013
И как раз один из заказов совпал по цвету с трендовым цветом осени 2013. Это вариация изумрудного свитера. Нитки Италия Merino 145.


color
IMG_0815 (2)

17 комментариев:

  1. Эх, что-то цвета нам предлагают не очень на мой вкус, буду ходить немодная))))
    Мне в таком цвете даже больше эта твоя модель нравится, хотя я зеленый намного больше люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это как раз мой любимый цвет. А насчет цветов согласна - мрачновато:((

      Удалить
  2. Лена,смотрится супер. Люблю такой цвет. А узор-это английская резинка?Поделитесь,как вы делаете такой реглан интересный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узор простая резинка, да и реглан совершенно стандарстный, просто убавки делаются за несколько петель до края.

      Удалить
  3. Вот ведь, сколько моих любимых цветов! Спасибо за наводку на цветовые тренды, почитала их с удовольствием. Учитывая отсутствие времени на вязание для себя, влипла я еще круче чем Клэр - буду ходить немодная и знать, что мода мне пойдет :-)

    ОтветитьУдалить
  4. в палитре есть серый и это меня очень радует )))) но об осени я думать пока не хочу, у меня еще точно месяц лета впереди)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вкусный цвет. В этом цвете свитер мне понравился больше, чем в изумрудном. А вам, Елена, в каком цвете больше нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по интерьеру моей квартиры не сложно догадаться, что это вообще мой любимый цвет, и не только в одежде:))))

      Удалить
    2. Да, действительно-) Да и неудивительно - такие ягодные оттенки, Елена, вам так к лицу.
      Елена, вы свитер вязали по картинке или было описание? Я пыталась поискать по картинке в гугле, но то ли руки кривые, то ли описания нет в природе.

      Удалить
  6. Елена, бодрых суток!
    Пришел момент, когда и я не смогу удержаться от комментария)
    Вот с интерьером как-то удалось себя сдержать в руках (хотя любимыми цветами сражена была, не скрою), но швитаррр все - предел))) предел красивый! Однозначно Ваш (твой?) цвет ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет мой:))) а вот свитер не мой:))) завидную своим заказчикам:)))

      Удалить
  7. Лена, свитер улет полный! Простая модель, а как цвет преображает

    ОтветитьУдалить
  8. Цвет красивый! Вот странно, мне всегда казалось, что свитера простой вязки и покроя люди не вяжут на заказ, а покупают что есть в магазине, а уж заказывают что-нибудь такое-эдакое. Оказывается ошибаюсь :))
    А моделька классная, такой must-have из базового гардероба, да? Это я у тебя научилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз такие базовые свитера заказывают чаще всего:)
      Про must-have точно:)))

      Удалить