8 июл. 2013 г.

Все как по нотам.

Как же я люблю такие заказы: получила ссылку на картинку желаемого платья и связала с удовольствием. Потому что бывают и другие случаи: когда клиент что-то хочет, а я это " что-то " вязать совсем не хочу, но приходится вязать.
Этот заказ прямо как по нотам!!! И платье "музыкальное":)))
Наташа - моя постоянная клиентка, угадала мои желания. Я хотела связать что-то на машине  монохромное, но времени чтобы вязать для себя совсем не было, и тут она мне предложила это платье! За что ей огромное спасибо. И идея мне очень понравилась, прям как я люблю: просто, но оригинально.

stripes

piano2

IMG_1348IMG_1403

piano3
Вязала на машине из мерсиризованного хлопка, вот такая музыка:)))

28 комментариев:

  1. Ответы
    1. Как раз на нашу знойную погоду:)))

      Удалить
  2. Очень здорово! А оригинал из какой коллекции?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, суперски получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. да, платье очень достойное и что самое главное - очень оригинальное. вот казалось бы - всего два цвета, но я уверена хозяйка будет постоянно ловить на себе взгляды не только мужчин, а наверное, больше даже женщин.
    тоже интересно, чья коллекция, за модой не слежу, но просто хочу проверить, угадала или нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Сногсшибательное платье!!!!!!!!!!!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно! Идея отличная, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, очень красивое платье. А можно узнать, сколько ушло пряжи?

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, у Вас очередной шедевр :) очень красивое платье получилось! Черно-белое это классика, это всегда красиво и вне времени.

    http://jvioletlace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень оригинальная модель, получилось шираное платье.

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная импровЯзация!Думаю,клиентка будет довольна.

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, прекрасная работа! Наверное нет такого чего бы вы не смогли связать,молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Воплощение модели с подиума - красивое! Но, мне кажется, или подгиб стянул низ платья?

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово,даже лучше чем модельный вариант)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Большое всем спасибо, совсем нет времени, поэтому отвечу всем одним комментом: нитки Lanoso 100%хлопок 50 грамм на 169 метров. Ушло 3 мотка темно-синего и 4 мотка белого цвета.
    Чья модель не знаю, надо у заказчицы спросить:)))
    Низ платья делала специально по желанию клиентки с заужением

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный10 июля 2013 г., 11:56

    Давно слежу за Вашими работами!Восхищена!И чем дальше,тем больше! А какая у Вас машинка для вязания?

    ОтветитьУдалить
  16. суперская идея авторов и не менее классное исполнение копии!

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, отличное платье! Присоединяюсь к вопросу о машинке для вязания - какая у Вас? И еще, Вы на машинке сами учились вязать или курсы какие?

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, платье сногсшибательное получилось, нет слов!!!

    А я еще не знаю, как на машинке связать один ряд двумя цветами, это частичное вязание?

    ОтветитьУдалить
  19. Машина у меня SilverReed 280\60. Но к ней у меня даже программы нет. Я ее использую только как однофонтурную, для вязания глади. Это платье вязала с помощью каретки интарсии.

    ОтветитьУдалить
  20. Лаконичная красота!!!!Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Елена, спасибо, что делаете красивые вещи и делитесь ими с нами. Понравилось ваше платье и у меня теперь такое же ))) http://viktorusberd.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить