12 июл. 2013 г.

More and more

Поднакопилось у меня тут еще несколько вязаных колье - будем считать это моим отпуском, потому что сейчас вяжу только заказы, на придумывание и реализацию чего-нибудь нового совсем нет времени.
Решила активно развивать линию аксессуаров и украшений, пока у меня есть запал:)))
Завязывание узлов - дело очень увлекательное, поэтому "узелковые колье" множатся в разных цветах:)

IMG_1436
И из разных по составу ниток:

IMG_1207

IMG_1194
Еще появились колье-косички разных цветов:

IMG_1221

IMG_1245 IMG_1244

IMG_1206
Вот такие новости:)

9 комментариев:

  1. Лена без Ваших новинок уже жить не могу, каждое утро заглядываю, а Вы радуете все больше и больше. Шикарные косички. Очень стильно. Я правильно понимаю, вы сначала шнурок вяжете а потом сплетаете в косичку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, сначала вяжу шнур, а потом из него плету:)

      Удалить
    2. Елена, а шнур на приспособлении для вязания шнурков или спицами?
      Мне нравятся из такой метализированной (?) пряжи, последнее вообще шикарно смотрится.

      Удалить
  2. И узелки и косички очччень здорово смотрятся, мне особенно нравится разнообразие цветов и оттенков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все связано из остатков, которые занимали раньше время, а выбросить рука не поднималась, теперь все в дело:)

      Удалить
  3. Лена, у всех гениев во все времена были свои ученики.. -возмите меня!))
    просто блеск!)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный12 июля 2013 г., 19:53

    Елена, у вас как всегда великолепные работы!
    Не могли бы вы поделиться схемами плетения и как вы вяжете шнуры (сколько петель набираете и какими спицами).
    Спасибо вам за дозу вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный18 июля 2013 г., 21:51

    Какие прикольные косички!!! красота! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить