16 июл. 2013 г.

My summer

"Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна" под таким девизом прошла первая половина лета! Благо погода позволила насладится летом средней полосы в полной объеме: тут тебе и ягоды,  грибы, море цветов и солнце и травка и водные процедуры:))) Работа, как всегда со мной, поэтому мое яркое лето проходит "без отрыва от производства".
А для вас яркие фото - лето продолжается!!!!
IMG_1255

IMG_7839

IMG_0886

IMG_0624

IMG_0674

IMG_0736

IMG_0922

IMG_1115

IMG_2877IMG_7832

5 комментариев:

  1. эх...если бы у меня была дача, я бы только там и сидела и вообще бы никуда не ездила...а так...душа просто рвется к морю

    ОтветитьУдалить
  2. Круть! Я бы тоже на даче все лето безвылазно провела с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж точно, разве можно сравнить уют любимой дачи, где все сам сделал как захотел, с какими-то самолетами, отелями, персоналом не пойми каким...и тд и тп. Тоже мечтаю о даче...

    ОтветитьУдалить
  4. Свой дом или дача это лучше чем квартира. Красивые фото! Хочу клубники))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, а когда ты успеваешь и на даче повозиться, ну и все остальное. Что-то у меня с организацией времени полный провал...

    ОтветитьУдалить