9 авг. 2013 г.

Мятный период

Совсем я пропала :(  времени не хватает. Активно вяжу заказы, показывать толком нечего - все повторы, а еще собираю ребенка в школу - он у меня нынче первоклассник.
Но я сегодня не с пустыми руками, а с вариацией туники Nude в мятном цвете. Цвет выбрала заказчица и мне теперь просто необходима такая же:))) Вот прям отдавать не хочется:) Размер 46-48, поэтому мне почти как платье.
Нитки использовала другие - Inca light 50 грамм на 200 метров состав 65% супер альпака 35% вискоза производство Перу. Ушло 400 грамм. Нитка волшебная: мягкая, гладкая, шелковистая.


collage mint

IMG_1782

36 комментариев:

  1. Лена, круто, очень эффектно! Повезло заказчице ;-))

    ОтветитьУдалить
  2. Эффектно. Елена, а размер соответственно больше и по см.? Я смотрю на прошлую выкройку и думаю, сколько прибавить в см, у меня как раз 46-48. На машине вяжу мало и недавно - всегда все упирается в выкройку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я меняла выкройку под больший размер.

      Удалить
    2. не подскажете, по какому принципу подсчитывали? на глаз или можно снять какие-то мерки?

      Удалить
  3. Наташа, ты просто шикарна!Туника связана на машине или твоими золотыми руками?

    ОтветитьУдалить
  4. необыкновенно! Далеко не всем идут такие оригинальные вещи, но на твоей фигурке просто шик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, может, и шикарна... Но Елена, наша вдохновительница и ориентир в вязаной моде, - неповторима.))) Вот умеете же, Елена, простой квадратик надеть и представить как экстрамодную вещь!! Класс!! И к загару мята как восхитительно идет!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Умница, рукодельница, красавица!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Невозможно красиво! Сексуально и очень очень женственно!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательное исполненение-Елена,тебе тоже надо такую же!!!
    А пряжица чудесна-я сейчас вяжу тоже Инка,но беби.И тоже мятную-чудо как хороша!!!Шелковистая и легкая-и расход не большой.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо. И еще такой огромны выбор цветов у этой пряжи

    ОтветитьУдалить
  10. Да,Елен-я тоже об этом задумалась...Поле для деятельности велико-да и зима впереди.Думаю это моя далеко не последняя вязалка из Инки(есть еще и с шелком-на нее тоже засмотрелась.;-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хороша! И модель и сама рукодельница

    ОтветитьУдалить
  12. Меня цвет так поразил,какой красивый)Сама модель интересная,а в ней удобно в носке?Леночка,поражаюсь с какой скоростью вяжутся изделия!Хотела спросить про ниточки, можно в нете купить такие и на каких спицах можно из них вязать или только на машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное в нете можно найти. Я покупала в магазине пряжи у нас большой выбор. На раве можно посмотреть модели из таких ниток. Вязать наверное на 2.5

      Удалить
    2. Cпасибо)Удачи в подготовке к школе)А мы вот в садик наконец идём,тоже готовимся,врачей проходим)

      Удалить
  13. Шикарная вещь !!!! Лен, а окна такие огромные были у тебя в квартире изначально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да окна это самый главный аргумент был при покупке этой квартиры, обожаю их.

      Удалить
    2. Я тоже без ума от таких окон)))

      Удалить
  14. Классный цвет! Но главное, Лен - поздравляю с первоклашкой! Пусть учеба будет в радость - самое главное, а оценки - эт такое, уж какие будут :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Свет. Я и сама не верю что ему уже семь :)

    ОтветитьУдалить
  16. вот это да!! отпадная вещица! и оооочень круто на Вас смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  17. отпад! трудно с такой красотой раставаться!

    ОтветитьУдалить
  18. отпад! трудно с такой красотой раставаться!

    ОтветитьУдалить
  19. это вязаное??? это Очень КРУТО
    мята потрясно смотрится на загоревшем теле

    ОтветитьУдалить