18 авг. 2013 г.

Волшебный пинок

Каждый год 31 декабря    с началом августа я уже активно придумываю что-нибудь новое на осень-зиму. Вот прям как будто кнопка какая-то внутри нажимается и в голове возникает много идей. А еще люблю пройтись и посмотреть в магазинах новые осенние коллекции. НО!!! в этом году что-то совсем не так как всегда. За лето я как папуас привыкший только к набедренной повязке совсем не могу собрать в голове свои мысли. Совершенно отвыкла от одежды и одичала. Уже конец августа а я даже ни в одном магазине не была - посмотреть что там на осень предлагают.
И самое страшное - полное отсутствие новых идей. Времени их реализовать все равно нет - очень много заказов. Но все равно как-то страшновато. Да и вас не хочется оставлять без новинок:) - и блог совсем забросила:(
Поэтому начинаю активную реанимацию себя и блога:)

Начну сегодня с того, что у меня поднакопилось масса иллюстраций надерганных из интернета на тему вязания. Вот их я вам и покажу, а сама пойду поброжу по волнам сети в поисках вдохновения! Мне очень нужен волшебный пинок!




5 комментариев:

  1. Желаю скорее найти свое вдохновение и радовать нас новинками!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Таких картинок вязально - девичье - прикольных я не видела, забираю себе в копилку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие милые картинки :) Елена, желаю Вам огромно-позитивно-продуктивного вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прывітанне! Я - Наталля, з Беларусі, і мой вязальны блог - http://belarusaczka.blogspot.com/ Вельмі-вельмі рада пазнаёміцца з такім стылёвым блогам і такой прыемнай не толькі рукдзельніцай, але і вельмі прыгожай мадэллю сваіх вырабаў! Буду заглядываць часцей )) Падборка малюнкаў выдатная!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, какие классные картинки. Подскажите плиз из каких источников вы находите их? Хочу найти что-то похожее на тему вышивки. Спасибо.

    ОтветитьУдалить