26 авг. 2013 г.

Самый осенний цвет

Изумруд - для меня самый осенний цвет. Благородный, глубокий, аристократичный. Его практически нет в моем гардеробе, а зря, он отлично сочетается с другими цветами осени: коричневым, рыжим, золотистым цветом  осенней листвы.
И эта модель платья смотрится лучше всего именно в этом цвете (я уже связала бесчисленное количество таких платьев в разных вариациях цветов:)))
Люблю осень именно за цвета, которые она нам дарит. А еще можно  снова переходить на каблуки (за лето я как-то от них отвыкла:)
emerald

IMG_2011

emerald2

36 комментариев:

  1. Prześliczna sukienka, aż zazdroszczę , chyba się skuszę na taką! Pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
  2. Начинала вязать такое платье... И распустила... И вот опять мысль - вязать?
    Кстати, у меня на мониторе платье выглядит как темная морская волна, а не изумруд, но все равно - Ваше исполнение меня всегда потрясает! Вы - умница каких поискать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У производителя этот цвет вообще называется петроль:)

      Удалить
    2. И у меня он, как темная морская волна))) Но все равно очень красивые фото и платье потрясающее!

      Удалить
  3. Еще вопрос - юбку руками вяжете или все-таки на машинке? И огромная просьба - если это возможно, рассказывайте нам о пряже, из которой вяжете :)) Заранее - гран мерси!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся юбка вручную на круговых спицах без швов. Нитки lanagold цвет 586.

      Удалить
  4. Лена, просто фантастика! Очень красиво, цвет изумительный!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я кстати тоже задумалась о таком цвете, хочу добавить в гардероб изумрудного, для осени идеальный цвет.

    ОтветитьУдалить
  6. О, у меня эта осень точно будет в оттенках зеленого и петроль)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый глубокий цвет . Очень достойно выглядит , поздравляю с хорошим выбором ! Лена , а может Вы и пряжу подскажете..? ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Нитки lanagold от Alize. Цвет номер 586

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, платье отличное! А фигура -мечта!

    ОтветитьУдалить
  10. Платье великолепно. Из ниток такого цвета недавно вязала на заказ красивый цвет

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, ИЗУМительный ИЗУМруд! Как аккуратно, стильно и на Вас потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Меня позабавило, что производитель этот же цвет в пряже lanagold fine называет "корица" ))

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепное платье! Очень красивый цвет.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, изумительное платье!!! скажи, а вот сколько пряжи на такие платья уходит, у меня вечные траблы с прикидыванием (хватит-не хватит(() бывает смотришь лежит пряжа, а на что ее пустить, чтобы сильно много не осталось не знаешь сразу..(
    и о да, спасибо етбе еще раз за вдохновение, я свое миссони платье из ализэ дивы довязала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на размер 42 уходит 450 грамм. А платье миссони видела- молодец что осилила. Оно того стоило

      Удалить
    2. Лена, спасибо за ответ)) ведь лежит несколько пряж по пачке каждого вида и сомневалась хватит не хватит на подобные платья)) можно будет рискнуть))
      и да, платье миссони прекрасно смотрится, спасибо за вдохновение!!!!

      Удалить
  15. Все! Точно вяжу! уже не первый зон собираюсь, а тут и пряжа знакомая и схемы давно есть! Спасибо за толчок!
    Лена, вы как всегда изумительны!А интерьер специально подбирали, чтобы фотки получались как в глянцевых изданиях? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да модель действительно очень удачная. А интерьер- это моя квартира:)

      Удалить
    2. )) да знаю, что Ваша! еще несколько фото и пазл сложится-можно планировку с развертками начертить) так что следующие работы пожалста в детской... и на балконе))) любопытно же!

      Удалить
  16. такой цвет - настоящая редкость!красивое платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А изумрудный цвет почти во всех кол лекциях пряжи есть:)

      Удалить
  17. Платье шикарное!!! И цвет и исполнение....
    А камими спицами связано (№) ?

    ОтветитьУдалить
  18. Елена,не подскажите, где найти схему шикарного изумрудного кельтского медальона(фото внизу, рядом с туфелькой), подобных много, но такого нет!Буду очень вам признательна!
    А вообще, вы меня вдохновляете!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Нашла схему на раве http://www.ravelry.com/patterns/library/nennir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!я тоже нашла.
      Вдохновляйте нас почаще!Успехов))

      Удалить