6 сент. 2013 г.

Горячий шоколад

Из лета мы резко окунулись в позднюю осень (судя по температуре на градуснике:( А осенью всегда хочется укутаться во что-нибудь теплое и уютное, выпить горячего шоколада или кофе( а можно и глинтвейна:) Вот и мой очередной заказ (кстати опять из разряда "отдавать жалко") благородного шоколадного цвета. Очень надеюсь, что заказчица успеет поносить его еще этой осенью:)

chocolate1

chocolate3

chocolate2

chocolate4

Вязала из итальянских ниток от BBB Mega Alpaca ( 100 грамм на 80 метров). Ушло 700 грамм спицы №8
Я же наконец разгребла все свои дела, отправила ребенка в школа ( он уже в школу ходит???!!!), расписала очередь до ноября,   теперь могу спокойно вязать, и появляться здесь гораздо чаще:) Кстати ежедневно я в Инстаграм

17 комментариев:

  1. Класс! Очень стильно, действительно жаль отдавать) Надо мне свое пончо достать. Правда все же надеюсь на обещанное потепление с 10 сентября)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня сейчас только тренч и зонт спасает. Заказала hanter резиновые сапоги, но наверное получу к зиме:(

      Удалить
  2. Елена, просмотрела ваш блог на одном дыхании! Чувство стиля, вязаные изделия, подборка луков - все просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно жалко отдавать... классная вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда очень красиво и стильно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарррно! я вчера ВАш блог как завороженная весь день читала! снимаю шляпу- настолько талантливых и креативных людей я еще не видела! просто отвал башки Ваши идеи! а луки- просто класс! душа отдыхает и глаз радуется))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это ВЕЩЬ! Не сразу поверила, что она связана - титаническая на мой взгляд работа! Ваши фото всегда заряжают позитивом, красотой и желанием схватиться за спицы, хотя почти и не умею на них вязать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я поняла, на кого Вы похожи! Елена Соловей в ее лучших фильмах! Вы такая же уточненная, роскошная, земная и все равно как будто нездешняя... Волшебница!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне он и прошлом светлом варианте очень нравился, а тут прям шикарно!!!! Цвет вкусный!!!!

    ОтветитьУдалить