18 сент. 2013 г.

Цветотерапия

Почему осень называют "унылой" порой? Сама природа раскрашивает яркими цветами все вокруг. По-моему люди просто сваливают на погоду и осень свое плохое настроение (человеку вообще свойственно искать крайнего:)
Похолодание отличный повод добавить красок в свой образ, достаточно просто одеть яркие аксессуары: шапки, шарфы. Поэтому, если вам мало ярких красок за окном, вот вам порция вязаной цветотерапии:)

colors2

IMG_2438

IMG_2431

image
"Лечение" осенней хандры  цветотерапией можно пройти в в моем магазине:)

22 комментария:

  1. Лена, я полностью согласна, что осень совсем не унылая пора. Очень люблю осень именно за яркие краски, так и хочется накупить пряжи самой яркой и разнообразной :)
    Шапочки у Вас очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще и родилась осенью, так что сам бог велел:)

      Удалить
  2. Классная гамма, мне в этом году кровьизносукишкинабок надо навязать шапок, все закончились как-то))) 1 уже связала, правда в нейтральной гамме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руки есть, значит точно будет у тебя несколько комплектов:)

      Удалить
  3. Потрясающе! Осенью особенно душа просит красок))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, классная цветотерапия! Будто не осень наступает, а весна!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Сложно выбрать лучшую! Все хороши! Обожаю шапки!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные мои любимые цвета!!!!!
    Шапочки отличные! А цветотерапия-это ВЕЩЬ унылой осенью)))

    ОтветитьУдалить
  7. И все таки нитка имеет значение!!!! Огромнейшее!!!
    А вот мастерства Вам не занимать!!!! Покоренна Вашими работами ))

    ОтветитьУдалить
  8. Как все красиво, особенно мне нравится фиолетовый комплект. Я раньше не носила шапки, а в последние 2 года их у меня много появилось, одеваешь и так тепло, и как я раньше без них жила? наверное с возрастом пришло:-))

    ОтветитьУдалить
  9. ...Пошла вязать шапку...

    Ваш блог - отличный творческий пинок! :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. ООООО!!! Красотаа!! Снова весна))))))))
    Лена, шикарные шапочки, подскажите сколько ниточек уходит на шапочку такую???

    ОтветитьУдалить
  11. Какой-то заразительный пост, руки так и чешутся. До этого чувствовала себя нормально))

    ОтветитьУдалить
  12. Елена,шапочки просто чудо,такие яркие,а пряжа какая,с каким то блеском.Я бы такую с удовольствием носила,ну или связала)Леночка,а что за пряжа,где её можно купить?Помню что ты писала что покупаешь в магазине,но может можно и в нете найти?Напиши пож-та название,я по картинке пыталась найти,не вышло((Она наверное дорогая,но на шапку я бы может и купила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это sharm80. Фирма dive Италия

      Удалить
    2. Ага,Лен,вот эту нашла)а там же кажется ещё какая-то лежит или это всё одна?

      Удалить