11 сент. 2013 г.

Simple and clear

Платья, рюши, шикарные наряды - все это конечно красиво и хорошо. Но чаще всего мы влезаем в джинсы, любимый свитер чтобы было удобно, комфортно и спокойно. В нашем климате вообще свитер. - это самая необходимая вещь в гардеробе:) Поэтому сегодня у меня самый обычный и популярный наряд на каждый день ( правда разбавила его все таки каблуками, чтобы было не совсем скучно). И опять моя любимая шляпа- похолодало, куда ж теперь без нее:)))
Свитер этот вариация моего Изумрудного свитера в молочном цвете. Довольно популярная модель, благодаря своей простоте и минимализму.
Вязала из итальянской merino 145 мериносовой шерсти. Спицы 4 ушло 450 грамм.

IMG_2349 
IMG_2317 IMG_2330 IMG_2301

36 комментариев:

  1. Лена, очень стильный образ! Свитерок как всегда супер!!!
    Лен, я понимаю, что у тебя не так много времени на болтовню, но хочу у тебя спросить, как ты делаешь расчеты, рисуешь ли выкройки? Расскажи вкратце о технической стороне твоей работы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Беру выкройку стандартного свитера и корректирую ее под мерки заказчика. Выкройки не делаю.

      Удалить
  2. Fantastyczny sweter. Kocham taki styl jaki prezentujesz tutaj :-)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво и стильно, как всегда...и еще не по теме - как же мне нравится, когда в дома много чистого пространства...у нас в квартире просто хлама на каждом шагу, даже фотографию сделать негде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я безжалостно избавляюсь от хлама, ничего не коплю, хоть иногда и жалко что- то выбросить

      Удалить
  4. Просто и элегантно! Не могу рассмотреть по фотографии - Это простая резинка или патентная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Простая резинка.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. Вот свитер для заказчицы меня очень вдохновил, а в белом варианте побуждает взяться за спицы. Хотя на дворе уже лета и утепляться нужно будет только в мае к следущей зиме.

      Удалить
  5. Да не прочтут этот коментарий мои работодатели, но нет мне покоя на работе. Постоянно просматриваю ленту новостей, нет ли чего новенького у тебя в блоге. В очередной раз просто нет слов от вязаной обновки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) жалко что обновка не моя, сегодня уже отправила ее заказчице.

      Удалить
  6. Ох, красота! Так нежно и даже зима не покажется такой грустной и неприятной. Хоть крой и рисунок - самые простые, а выглядит нарядно. Спасибо за идейку)

    ОтветитьУдалить
  7. стопроцентов про наряды, сказала Света, сидя на работе в кедах))) В белом тоже неплохо, но мой любимый - зеленый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне больше всего в моем любимом фиолетовом нравится:)

      Удалить
  8. Замечательный свитерок)) самые клевые фото со шляпой)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, замечательный свитерок, по-зимнему светлый и красивый! Впрочем как всегда :))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, а сколько времени затратил свитер?

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, как всегда все безупречно и стильно!!!
    Улыбайся на фото, тебе это очень идет! ;)))

    ОтветитьУдалить
  12. В белом лучше чем в зеленом! Очень красиво, молодец! Ярко, свежо, стильно...со шляпой вообще такая дама. У меня много белого, от часов до пальто и обуви, я его ношу круглый год :-) и да, улыбайтесь :-) хотя улыбка наверное не исчезает читая наши комментарии :-) Браво! Еще один великолепнейший образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Цвет молочный, мне кстати такой не идет:)

      Удалить
    2. молочный цвет и крупная нитка придает вещам нежность, мне такой цвет напоминает детские вещи

      Удалить
  13. Лена, недавно открыла для себя ваш блог и несказанно этому рада! Это неиссякаемый источник вдохновения! Ваши работы безупречны, а создаваемые образы очень яркие и запоминающиеся!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка! Великолепно!!! 5 дней для меня не реальная цифра.... Просто, стильно,сногсшибательно! Восхищаюсь постановкой фотографии, и конечно, порядком - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Елена , недавно познакомилась с твоими работами , и хочется сказать, что всё безумно красиво и стильно ! Я теперь твоя поклонница )))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота! И ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, набрела на ваш блог совершенно случайно)) Увидела в интернете фотографию юбки "Tour Eiffel", и пошла искать автора)) Леночка - вы волшебница, правда! С огромным удовольствием становлюсь постоянным читателем)) Ваш блог прочитала вдоль и поперёк, сверху и наискосок, 2 дня ни есть, ни пить не могла)) Невероятно, КАК такое можно сотворить их ниток и спиц! Спасибо вам огромное за вдохновение, и за чудесное настроение,которое вы дарите своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое вам за то что читаете и приходите сюда!

    ОтветитьУдалить
  19. Елена. скажите, вы в своих свитерах и платьях регланных вывязываете отросток или они и так хорошо садятся?

    ОтветитьУдалить