15 окт. 2013 г.

Итоги опроса, планы и розыгрыш.

Сегодня будет пост с большим количеством букв:)))
Во-первых результаты опроса. Сам опрос затевался с целью выяснить: а что все таки предпочитают в холодное время года. Могу сказать что я заранее знала, что результат будет такой: т.е. Народ у нас "всеяден" - видимо холод сказывается. Носят все, лишь бы было тепло и уютно, а если еще и красиво, то совсем мечта:))). Что касается меня то я не как большинство, я все же предпочитаю минималистичные вещи без узоров, но с интересным кроем или ярким цветом.
Теперь про планы. Опрос был затеян еще и для того чтобы понять куда двигаться дальше. В моей голове уже давно зреет мысль отказаться от принятия заказов и продавать только готовые. Потому что количество заказов превышает мои физические возможности, а еще очень хочется сделать что-нибудь новое, много мыслей и задумок, а воплотить я их не могу из-за нехватки времени, которое съедают заказы. Получается замкнутый круг. Но пока это только мысли ( во всяком случае я буду решать до нового года, а там посмотрим).
А теперь о приятном. В Instagram начался розыгрыш шапочки (здесь тоже будет розыгрыш но в декабре) Желающие могут поучаствовать. Условия там же.
Всем большое спасибо что читаете!!!

image

7 комментариев:

  1. Очень хотелось бы посмотреть на ваши задумки, я представляю что вы там хотите навязать :-) вы такая мастерица! А я вот сижу разбираюсь как вязать пико спицами, нужно закончить шаль и как это-Набрать 2 петли, используя способ набора дополнительных петель на спицы...не пойму. Удачи вам в реализации планов,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, недавно осваивала этот метод. Посмотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=5JnrWVv0bUI

      Удалить
    2. Спасибо большое, я как раз вчера это видео нашла, но искала оооочень долго,рада что люди здесь отзывчивые, спасибо вам!

      Удалить
  2. Столько шапочек! Все такие яркие и красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Piękne czapki, kolorowe i wesołe. W takiej czapce jesień nigdy nie będzie smutna.
    Pozdrawiam i zapraszam http://nitki-emerytki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Я лично понимаю, почему столько заказов:-)) Ваши вещи действительно просто волшебные - очень приятные, и всегда становятся "любимчиками" и фаворитами в гардеробе:-))
    Но творческому человеку всегда хочется творить, а не просто воспроизводить уже найденное, так что я понимаю и идею отказаться от заказов в пользу новых идей...
    В любом случае - удачи!!! Буду очень ждать новых творений:-)

    xxx
    Таня

    http://www.bonnieblog.net/

    My FACEBOOK
    My LOOKBOOK
    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, сугубо мое мнение - твое решение верное. Творческому человеку нужен простор для фантазии, а в рамках заказов это не всегда возможно, они очень сковывают. Порой это угнетает. В конце концов ты же не ткацкий станок ))) От творчества нужно получать удовольствие!
    удачи тебе в реализации твоих мыслей и планов!

    ОтветитьУдалить