17 окт. 2013 г.

Муки выбора или цвет решает все:)

Вот вроде везде масса магазинов с огромным ассортиментом, а как задашься целью что-нибудь купить, тратишь уйму времени. И в лучшем случае находишь что-то отдаленно похожее на то что хотел или не находишь ничего вовсе:(
А еще есть натуры ( такие как я) которым все мало, и нужна вещь в нескольких цветах или под определенный цвет обуви, лака для ногтей и т.д.
Вот я и решила сделать базовый свитер который был бы простым но выигрышным за счет очень качественного материала (100% наимягчайшая итальянская шерсть мериноса) и разнообразия цветов.

sweater
collage2 collage1 martine-cc-05

sweater2

Со следующей недели несколько цветных свитерков уже появятся в магазине
А с первого ноября начну прием заказов на изготовление таких свитерков под заказ. И даже самый капризный заказчик выберет себе то что ему нужно:)))

8 комментариев:

  1. Елена, очень здорово! Подскажите, пожалуйста, какой фирмы пряжа и каким номером спиц связано?

    ОтветитьУдалить
  2. я бы зависла на неделю, выбирая цвет)))
    Мериносовая пряжа- просто чудо, представляю какое ощущение от прикосновения к коже... и даже цена на такие нитки не удержит от покупки!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Отличный свитерок, мой любимый цвет, а вообще все цвета в представленной палитре хороши, с удовольствием примеряла бы любой. Лена, Вы как всегда вдохновляете творить прекрасное! Нужно и свой блог обогатить насыщенными красками :)

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня тоже выбор цвета всегда мука, ведь каждый цвет хорош по-своему!

    ОтветитьУдалить
  5. такое разнообразие ниток, клево, я из коричневых мериносовых ниток пальто связала, тепло и уютно, эти нитки очень хорошие и практичные, что мне особенно нравится они не деформируются.

    ОтветитьУдалить
  6. Просто,но ОЧЕНЬ красиво)))) А ниточки в инете покупала?

    ОтветитьУдалить
  7. О! Шикарнейший фиолетовый!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая приятная ягодная цветовая гамма:-) Прелесть!!!

    xxx
    Таня

    http://www.bonnieblog.net/

    My FACEBOOK
    My LOOKBOOK
    My TWITTER

    ОтветитьУдалить