1 окт. 2013 г.

Hello October!

Уже октябрь?!!! кошмар какой-то как быстро пролетел сентябрь, что я его даже не заметила. Я не пропала, просто так много дел и так мало времени. Новостей нет, новенького тоже нет (с трудом стараюсь не выбиваться из графика с заказами, поэтому на новинки времени нет совсем). Этой осенью наконец прикупила hunter boots, поэтому тем что закончились дожди вы обязаны мне ( по закону подлости как раз когда появились резиновые сапоги, дожди прекратились:))) В общем, поздравляю вас со вторым месяцем осени:)))
И еще у меня в блоге опрос (вверху), пожалуйста выразите свое мнение. Спасибо, что читаете!!!
october

4 комментария:

  1. Красивая осенняя подборка! Столько цвета! Проголосовала!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Осенние цвета - совсем не мои, но посмотреть приятно...

    ОтветитьУдалить
  3. Very interesting blog! Gorgeous knitting design.
    Greetings from Poland:-)

    ОтветитьУдалить