30 дек. 2013 г.

Итоги 2013 года!

Итак, последний пост в этом году.
Последние заказы этого года отправлены, и у меня целая неделя на отдых без заказов. УРА! Села и подсчитала : за год я связала больше 80 вещей, из них почти 60 это свитера, платья и юбки:) Каждый год количество увеличивается - как это получается я не знаю, ведь рук у меня до сих пор две:)

collage

Одним из последних был свитер по мотивам Isabel Marant, который я здесь даже не успела показать, потому что он очень быстро отправился к своей хозяйке:) Это оригинал:


isabel-marant-vichy-sweater-mytheresa
А я вязала удлиненную версию.

83ce55fe6c6711e388e812d767576a00_8

IMG_3868

И еще очень символично, что год начинался с юбки и закончился ей же:)


IMG_3779

А теперь переходим к праздничной части нашего карпоратива:)
Дорогие мои читатели! Спасибо вам за то что вы были со мной в этом году, я очень рада, что вдохновляю вас на "вязальные" подвиги. 
Хочу поздравить вас с наступающими праздниками.
И пожелать удачи, счастья, творческого вдохновения и самое главное здоровья Вам и вашим близким. 
Заходите ко мне в следующем году, обещаю - будет интересно:)))

19 комментариев:

  1. Точно 2 руки? :))) Хороший год, Лен, столько всего красивого! Клип в инстаграме я уже поглядела)
    С наступающим! Надеюсь, что для всех нас следующий год будет традиционно лучше уходящего :0)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Прекрасные итоги! С Новым годом! Всегда с восхищением посещаю твой блог! Благодарю за вдохновение:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с Новым годом! Пусть он принесет много интересных проектов!

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительно плодотворный год у Вас выдался! С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  5. C Наступающим вас!! Пускай творческое вдохновение не покидает вас и в 2014! :))) А насчет последнего свитера я угадала)))

    ОтветитьУдалить
  6. С Наступающим Новым годом!! Вдохновения, удачи, любви и здоровья!!

    ОтветитьУдалить
  7. Пастаянна назіраю за Вашай творчасцю і захапляюся і дызайнам, і арганізаванасцю, і хуткасцю працы )) Так і трымаць у наступаючым годзе! Поспехаў і натхнення!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю вас и всех читателей этого блога с наступающими праздниками! Счастья, здоровья, хороших выходных! Всегда с удовольствием читаю ваш блог! Вы настоящий мастер!

    ОтветитьУдалить
  9. С Новым годом! Новым вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, с наступающим Новым Годом! Присоединяюсь к пожеланиям вдохновения! Желаю творить в новом году также плодотворно и красиво! Огромное спасибо за вдожновение от Вашего блога!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого! Столько красоты!!! ))) Отличный год!!! Пусть наступающий будет еще лучше!!! Крепкого здоровья в наступающем году, много радостей и счастья!!! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за вдохновение и красоту, которые Вы нам дарите! Новых красивостей, здоровья и удачи в Новом Году!)

    ОтветитьУдалить
  13. Впечатляющие итоги!!! С Новым годом, Елена!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!! Столько работ, С Новым Годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, я как Ваша верная поклонница:-) от души поздравляю Вас с православным Рождеством и наступившим Новым Годом! Пусть он будет для Вас добрым и щедрым! Удачи, вдохновения и Любви!!!:-)

    xxx
    Таня

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    My TWITTER
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
  16. Вы замечательный дизайнер! Прекрасные работы! Скажите, пожалуйста, Вы вяжете вручную или на машинке?

    ОтветитьУдалить
  17. Бог с ними с руками-то! Две. так две! Вы лучше расскажите сколько у вас часов в сутках, судя по продуктивности не менее ста! Я чуть стол не поцарапала своей отвисшей от удивления челюстью. когда масштабы увидела!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить