21 дек. 2013 г.

Предпраздничное...

Этот волшебный зимний праздник тем и хорош, что сама подготовка к нему гораздо приятнее и длится несколько недель. Хлопот, конечно много, но по большей части они приятные. Нужно купить подарки, придумать себе праздничный наряд. А еще это повод украсить свой дом.
В прошлом году главным цветом нашей елки был фиолетовый. В этом бирюзовый. А все началось еще в ноябре, когда в блоге очень талантливой Вики, я увидела интерьерную куклу решенную в бирюзово-серых тонах. Она мне так понравилась, и  когда получила посылку с куколкой, то сразу решила, что этот новый год будет в сочетании бирюзовых оттенков. А  еще я фанат этого интерьерного блога , поэтому в этом году у меня елка Tiffany:)

IMG_3498

IMG_3355

IMG_3424

IMG_3359

IMG_3412

IMG_3584

IMG_3399

IMG_3381

IMG_3529

openback

Кстати, в магазине появились свитера с открытой спиной в разных цветах, так что добро пожаловать:)

17 комментариев:

  1. Красивая у тебя елка) У меня тоже много лет была в фиолетовых тонах, а в этом именно в мятных захотелось - хи-хи, думаю, что у многих именно так и будет. Правда я хочу шарики в таком светлом оттенке, как шарфик у твоей куклы, а везде такие яркие, так что если не найду, то будет в синих тонах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж осторожно спросил:"мы каждый год будем менять цвет?" Потому что помимо елочных игрушек менялись шторы, чехлы на подушки и чехлы стульев:))))))

      Удалить
    2. Воот, я тоже увидела новые шторы :) Какой терпеливый муж, даже не возражает :) Очень красиво, а еще у вас универсальный интерьер - базовый светлый, добавляй любой цвет - и каждый раз новая комната

      Удалить
    3. Пусть муж радуется что вы такая мастерица!!! и с таким хорошим вкусом!! все время что то новое, разнообразие, не скучно, надеюсь еще увидеть новогодние фото:-)

      Удалить
  2. Потрясающие тона и краски! Очень понравилась елка и свитер с открытой спиной, шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, красота- то какая!!!!!
    Цвет просто волшебный, ёлочка, игрушки, кукла - всё сказочное!!!
    Свитер .... как всегда, утончённо и изыскано.... как я говорила роскошно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Настолько все подобрано.Бирюзовый мой фаворит уже несколько лет и абсолютно все равно в моде он этом сезоне или нет) Но вот в вязании почему то редко использую, надо исправлять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати тоже редко ношу бирюзовый :))))

      Удалить
  5. Да, бирюзовый то что надо, красиво! Настроение праздничное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) да, я последние годы пораньше елку наряжаю чтобы праздничное настроение продлить!

      Удалить
  6. Все очень красиво и празднично! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный оттенок! Какой шикарное новогоднее убранство получилось:-)

    xxx
    Таня

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво! Я просто снимаю шляпу - вот так готовиться к встрече Нового года, чтобы шторы и диванные подушки под цвет елочных игрушек менять!!!! Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно!!! В прочем, как всегда;)

    ОтветитьУдалить