26 дек. 2013 г.

Зефир

У меня сегодня зефирно-розовый пост:) Связала для заказчицы свитер цвета пыльной розы, и придумалось у меня два образа: первый совсем девочковый - дополнить юбкой , каблуками и цветочной брошью.

IMG_3702

pink

IMG_3711

А второй более повседневный: розовый очень хорошо комбинируется с серым.
Вязала из итальянского мериноса, поэтому свитерок получился очень универсальным - базовым.


pink2

IMG_3742

Целых три вязаных вещи одновременно в одном образе: свитер, жилет и шапка.
Жилет можно посмотреть здесь . А шапка связана из той же пряжи что и свитер с открытой спиной только жемчужно серого цвета и в несколько сложений.

22 комментария:

  1. Очень красивые и нежные тона! Романтично!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена очень красиво!.Спасибо за вдохновение которое дарите!
    А как Вы сшиваете вязанные вещи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сшиваю трикотажным швом.

      Удалить
  3. Лена, как всегда красиво и стильно!))) мне что-то в последнее время начало не хватать твоих новых постов(что-то реже ты появляешься, или мне так кажется?)))), так я опять с самого начала начала просматривать твой блог и получать массу эстэтического наслаждения!!! ты - умница и красавица, и, определенно, не просто какая-то там модница-шмоточница, а женщина со стилем)))

    ОтветитьУдалить
  4. и еще вопрос созрел, скажи, пожалуйста, какой у тебя фотоапарат? на какие функции обращать внимание при покупке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, появляюсь реже - времени совсем нет. Много заказов и в основном это повторения. А писать " для галочки" не хочется.
      Фотоаппарат Canon 550D я в них совсем не разбираюсь, поэтому совсем ничего не могу посоветовать. На сколько я понимаю самое главное это объектив. У меня самый простой, который идет в комплекте к фотоаппарату.

      Удалить
  5. Лена, отличные образы, серый с розовым очень гармоничен. Я вообще люблю пудровые тона, этот розовый очень красивый и нежный!
    http://jvioletlace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже очень понравился этот оттенок, прямо отдавать свитер не хочется, хотя отдавать не хочется мне почти все заказы:))))

      Удалить
  6. Все гениальное просто! Умело сочитая самые простые вещи можно получить неподражаемый образ. Как говорится - less is more. Молодежно, стильно, модно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я вот больше любою простые вещи связанные гладью и интересные за счет цвета или кроя. Не очень люблю всякие косы и узоры:)

      Удалить
  7. Чудесные образы, изумительный стиль, очень нравится!!!


    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый оттенок! Но я все-таки мечтаю увидеть здесь синий свитер из инстаграмма :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) синий свитер уехал к хозяйке в Питер. Времени отснять не было:(

      Удалить
    2. Он ведь был по мотивам свитера от Изабеллы Марант? Да? Я угадала? :)

      Удалить
  9. Same piękne rzeczy u Ciebie! Będę systematycznie zaglądać. Pozdrawiam!

    ОтветитьУдалить
  10. прошу прощения, что вмешиваюсь)) свитер очень очень красивый)) а в одну ниточку или в две ниточки вязали?)))

    ОтветитьУдалить