17 янв. 2014 г.

BIG WOOL

Сегодня самый что ни наесть зимний пост: метель метет второй день, теперь настоящая зима. Поддерживая такое зимне-снежно-морозное настроение показываю комплект из супер объемной пряжи. Самое обидное что эту пряжу уже сняли с производства, а у меня в запасах теперь осталось всего два моточка:(
skyblue2

IMG_4328

skyblue

IMG_4362

skyblue1

IMG_4427
Шапка удлиненная - можно носить с подворотом, а шарф длинной 2 метра 20 сантиметров:)
Купить этот "свеженький" комплект можно в моем магазине

18 комментариев:

  1. Комплект чудесный! Цвет просто нереальный )

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии как всегда шикарные))) И чудный комплектик!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное использование клубка как резинки))) Цвет ниточек такой нежный))
    А мне еще очень понравился другой комплект - гольфики и свитерок (или платье) :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошая подача фото!! Каждый раз восхищаюсь мастерством и чудесными изделиями!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, пряжа здоровская! Цвет, фактура, все нравится! Красота одним словом :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!!! Лена, а спицы какой номер? :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! А я самое большее 7 вязала, и то пальцы болели. А тут 10 номер! Представляю,какой труд!!

      Удалить
  7. Какой цвет красивый! Просто волшебный! И очень идет))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная пряжа! И фотографии очень хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  9. Крупная вязка смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  10. О, оказывается не только я стоя вяжу - у меня так спина меньше устает

    ОтветитьУдалить