10 янв. 2014 г.

Блондинка внутри

Мало кто знает, но я блондинка:))) Да, да эти черные волосы - иллюзия, на самом деле мой натуральный цвет волос - светло-русый:) Просто с темными волосами я ярче, поэтому блондинка у меня внутри:) И бывает, что эта блондинка мне очень нужна для съемки. Так что сегодня я как будто блондинка...

22056f3c79d311e3a085121538292ff3_8

Да, да эта барышня на фото - я, и тут никакого монтажа, такой я была лет шесть назад. Вообще у меня такое бывает - блондинка внутри побеждает и я совершенно нелогично перекрашиваюсь. похожу так с пол-года и обратно в черный крашусь. И так уже много раз было. Цикличность - ничего не поделаешь:)

pink

Но не цвет волос тема сегодняшнего поста, а новое сочетание цветов для комплекта Color
Кстати за время недельного новогоднего отпуска я навязала кучу таких комплектов шапка+снуд разных цветов, но об этом уже в следующем посте:)

pink1

pink2

26 комментариев:

  1. Очень красивое сочетание))) А про цвет волос так же - я натуральная блондинка, пять лет красилась в "шоколад", теперь вернулась в блонд, правда не уверена, надолго ли)))) А вы молодец, люблю ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне кажется, Лен, блондинкой тебе очень даже хорошо))) и комплект тоже очень хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена! Какую неповторимую КРАСОТУ ВЫ создаете!!! С удовольствием любуюсь вашими работами и читаю блог ! Все просто БЕЗУПРЕЧНО !

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Вы умеете эффектно появиться и удивить :-). Очень рада Вас снова видеть! Мне очень нравится, как Вы умеете "приручить" любой цвет и "подать" трикотаж ! С удовольствием всегда любуюсь Вашими работами и фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто красавица, в любом образе! Леночка, подскажите, пожалуйста, как называется цвет пряжи и фирма производитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это Alize 40 цвет не помню номер :)

      Удалить
  6. Блондинка?! Вот это да!
    Красивый ансамбль, цвет совершенно потрясающий, припудренный, нежный и очень романтичный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся такие цвета. Ми-мишность зашкаливает.

      Удалить
  7. Все очень красиво и стильно! А блондинкой вам тоже очень хорошо - образ более мягкий, теплый получается. Вы умница, мне так нравится ваш сдержанный стиль!

    ОтветитьУдалить
  8. Как увидела вчера первое фото в Инстаграм, весь день ходила в шоке:)))) Присоединюсь к комментариям выше: блондинка Вы очень нежная и трогательная. Брюнетка, конечно, не менее женственная! Просто по-другому:) Может, мы и рыжей Вас когда-нибудь увидим?;)

    А снуды-шапки завораживают.... С нетерпением жду следующего поста!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыжей я тоже была:))) даже хной красилась:)))

      Удалить
    2. Ну все, теперь хочется "рыжих" постов и фотографий с комплектами для рыжих;))

      Удалить
  9. Леночка, всё как обычно - потрясающе. От каждой вашей работы получаю эстетическое наслаждение. Какое счастье, что вы есть.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, потрясающие работы. Все как всегда безупречно. Подсмотрела у вас снуд резинкой и на новогодних каникулах связала себе. Спасибо за вдохновление.

    Хочу попросить у вас совета опытной вязальщицы. Каким способом вы набираете и закрываете петли для резинки ( особенно 2х2)?

    С уважением, Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я самоучка, поэтому как называются способы набора петель не знаю. А об'яснить вряд ли смогу:)

      Удалить
  11. Да, с темными волосами вы намного ярче и эффектней!! Работы как всегда на высоте, посмотришь на ваше рукоделие и сразу хочется что-то творить.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот уж не подумала бы:-) Неожиданно:-) Да, брюнеткой - ярче, но блондинка тоже очень и очень мила:-)
    И образы чудесные получились! Такие нежные и уютные одновременно:-)

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    My TWITTER
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
  13. Знакомая история))))) Еле продержалась в отпуске с ребенком со своим цветом (пепельно-русый). Раньше - максимум полгода и снова в нуар)))

    Отдельное большое спасибо за отличные фотографии! Просто радость для глаз:)

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже блондинка, как ни странно)))
    Чудесный комплект. Просто тащусь (простите за жаргон) от ваших снудов: вроде бы "куда уж проще", но в сочетании со столь же простенькими свитерами, приобретают совершенно иное звучание: элегантное. благородное и очень изысканное!

    ОтветитьУдалить