14 янв. 2014 г.

Use your head

Благополучно пережив пол-зимы в европейском теплом климате, без снега и морозов, мы окунулись в привычную русскую зиму во второй половине зимы. Зима все таки наступила, хотя мне по душе теплая бесснежная европейская зима. А зимой как известно нужно держать ноги и голову в тепле. На этот случай люди придумали шапки и их есть у меня.......

hats

hats2

hats3

hats1

hats4
А вот эта красная мой фаворит:

IMG_4107

Снуды кстати отличаются цветом от шапок, да и вообще выбрать можно любую комбинацию цветов в комплекте:)

IMG_4287
Так что утепляйтесь и не болейте:)

15 комментариев:

  1. Ахаххх!!! Последнее фото подтвердило все подозрения, что съемка проходила весело:)))

    Кстати, Елена, вновь пересматриваю Ваш блог сначала и отмечаю не только Ваш личный рост как мастера, модели, дизайнера, но и мастерство Вашего фотографа (а мы все тут давно знаем, кто это;) )! Скажите, мастерство росло под Вашим руководством, от посещения курсов или Вы и есть первая и последняя причина, вдохновение и муза?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) фотограф-то я:) мужа не поймать. снимаю со штатива дистанционным пультом:)) на некоторых фото его видно в руке. И кстати никакого фотошопа:))) у меня даже этой программы нет. Но я кстати своими фото не довольна. Наверное все-таки когда нибудь я найду профессионала и буду с ним работать, а пока все сама:))))

      Удалить
    2. Точно!!! Помню, у елочки еще заметила что-то :))) На Холмса я, видимо, недотягиваю:)
      А про фотошоп..... Лично я уже пресытилась глянцевыми фотосессиями своих друзей, где обработана вся естественность. Ваши фотографии меня очень радуют!

      Удалить
  2. Потрясающие работы!!!!!Елена,подскажите пожалуйста ,какой узор на шапках и снудах?Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, сегодня вы подарили калейдоскоп ярких эмоций. Очень приятно отвлечься от серости улиц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада. Я борец с серостью!!!!

      Удалить
  4. Лена, смотрю на Ваше фото и понимаю: теория природных цветотипов внешности всё-таки ошибочна или недостаточно мной изучена. Вам очень идут тёмные волосы и яркие цвета, то есть судя по фото, Вы - настоящая Зима. А от природы Вы блондинка с серо-сине-зелеными глазами и специалисты Вас причислили бы к Лету или Весне. :-) . Замечательный пример того, что Настоящая Женщина подчинит себе всё, не только цвета и специалистов , но даже саму природу!
    За пост отдельное спасибо! Сеанс цветотерапии посреди черно-белых дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я просто ночной кошмар любого специалиста по цветотипам:) у меня еще и веснушки от солнца появляются:))) так что я загадка для них. Я сама себя уже давно определила методом проб и ошибок:)

      Удалить
  5. Просто калейдоскоп!!! Но меня как всегда интересует другой вопрос :) - белый свитер тоже ваша работа? Или покупной?

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво и я не понимаю, как можно ходить зимой в мороз без шапки. утром смотрела на синюшних девочек и думала - сейчас такой выбор всего, почему нельзя себе шапку купить?

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольненько,просто и со вкусом, а я смотрю на свитера, белый понравился, красивый такой :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, насмотрелась твоей простой красоты, и захотелось связать нечто подобное! Можно с вопросом: из какой пряжи шедевры? И ещё, снуды у тебя красиво по шее лежат, какова длина снуда? Мне не очень нравится с точки зрения практичности, когда снуды висят качелями, а вот твой вариант и шею прикрывает хорошо, и стильненько смотрится.

    ОтветитьУдалить