30 янв. 2014 г.

Yarn-a-holic

Любите ли вы вязать так люблю я ? Любители этого хобби меня поймут - нет большего удовольствия, чем перебирать свои запасы пряжи. И каждый вяжущий человек понимает, ту страсть с которой мы способны скупать пряжу. И каждый сталкивается с проблемой хранения этих "драгоценных " запасов. Так что сегодняшний пост о том, как я храню пряжу.
Вообще все запасы делятся у меня на два вида: для заказов (там у меня постоянное движение) и "для души" ( это составы и цвета, которые мне нравятся, что-то куплено со скидкой, что-то в порыве "пряжного шопоголизма") - здесь она может хранится годами и ждать своего часа. Редко, но бывают случаи когда из этой "кучи" что-то отправляется в заказы:)
Лично для меня самым удобным оказался способ хранения в коробках из под обуви (особенно сапог). Глубина там небольшая и можно уместить несколько видов.

IMG_4695
Сразу видно какой цвет у меня фаворит:))))

На коробках клею ярлыки от ниток, которые там хранятся, чтобы не открывая можно было легко найти нужную.

IMG_4698

Пряжу для заказов храню в прозрачных пластиковых контейнерах, которые можно найти в любом хозяйственном магазине (мои из Ikea). Они бывают разных размеров и у них есть крышка, можно ставить один на другой. В таких же контейнерах храню готовые вещи на продажу.


IMG_4700

Остатки или нитки по одному мотку храню в специальных сумках (честно даже не помню откуда они у меня, по-моему от постельного белья или пледов). Одна сторона у них тканевая, другая прозрачная - тоже очень удобно. 

IMG_4703
Кстати недавно начала борьбу с такими остатками и связала вазу-контейнер, который теперь стоит у меня как арт-объект и украшение интерьера:)

IMG_4633

Ну и напоследок бонус:
фото под названием "пряжу можно хранить где угодно, даже на голове))):

IMG_4678
А здесь был пост о "вязании как работе".

20 комментариев:

  1. Недавно поймала себя на мысли, что чувство времени в магазине пряжи у меня пропадает.=))) Я тоже храню пряжу в коробках из под обуви.=)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно:) Пряжемания это тоже про меня:) И я тоже храню пряжу в коробках из Икеи. Только вот для бобин пока не нашла идеального варианта - стоят на полочках в шкафу. Интересно было бы посмотреть общий масштаб "бедствия" - у меня большой шкаф....битком..... При муже боюсь открывать:) ( но там и ткани для шитья, и вышивка, и вязание....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масштабы не критичные так как идет постоянное движение пряжи так как работа кипит без остановки:) (ну смотря что считать некритичным:))))

      Удалить
  3. Ох, как же мы все похожи, и в то же время - все такие разные!!!
    Про коробки из-под обуви я не додумалась, но контейнеры из ИКЕА - самое то!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я тоже теряю счет времени в магазинах пряжи..в том числе интернет-магазинах пряжи. Люблю кид-мохеры и бобинные мериносы, кашемиры. Храню в большой коробке, каждый вид в отдельном пакете. Готовые изделия -умещаются в пакете. Их ,обычно, немного.

    ОтветитьУдалить
  5. коробки - самое удобное у меня викеевских коробках, подходящих по цвету под комнату: вроде и деталь интерьера и место для хранения. С этой целю думала обоями, которыми поклена одна из стен (стилизация под старые газеты) поклеить коробку с вязальной машиной

    ОтветитьУдалить
  6. А я теперь задумалась: это же сколько мне надо обуви купить, чтоб сложить все свои запасы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, тема обуви- не для слабонервных, в общей сложности около пятидесяти пар:) из них одна треть это сапоги:)

      Удалить
  7. Лена, у меня тоже проблемы с хранением. Ящик в прикроватной тумбочке забит. И коробки под кроватью уже заполнены...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, у меня как раз проблем с хранением нет:) все на своих местах:)

      Удалить
  8. Моточную пряжу храню в вакуумных пакетиках.А бобинки в пластиковой коробке с крышкой и в коробках с под обуви .Ну и куда ж без дивана )))- там у меня летняя ниточка.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже в прозрачных пластиковых контейнерах пряжу храню, и просто в пластиковых пакетах, только места для всего этого уже не хватает)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, обожаю заходить в твой блог! ( можно на ты?). Каждый раз пытаюсь угадать, о чем будет пост. Никогда ни разу не угадала! Всегда приятнейший сюрприз, творческий пинок и отрада для глаз! Р.S. Клубочек на голове - просто прелесть-шутка: ещё и зарядка для шеи - ручкой ниточку потянула, и головой покрутила, чтоб ниточка разматывалась! Мило , забавно, а главное, очень полезно :-).. P.P.S. после прочтения поста два неинтересных пакета клубочков переехали в две миленьких коробочки с наклейками, стоят на стеллаже, радуют глаз! :-) спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые запасы! Я тоже пряжу храню в прозрачных пакетах типа ваших.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот, оказывается шопоголизм бывает и пряжным))) Да, у каждого - своя мания)
    Последняя фотография чудесна!)

    xxx
    Tatiana

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    My TWITTER
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только помимо пряжного у меня еще шмоточный и обувной шопоголизм:)))

      Удалить
  14. Вязальщицы всего мира друг друга понимают :-) Я знаю магазин Never Enough Yarn,это точно про всех нас :-) никогда еще оттуда с пустыми руками не выходила,все надо, все!! А нитки храню в прозрачных пластмассовых ящичках. В вязании нравится сам процесс, вяжешь, а там что-то получается...и так приятно что все это сделано своими руками.

    ОтветитьУдалить
  15. Как все красивенько и аккуратненько! Глазу приятно!:) спасибо за пост! О коробках из под обуви как-то не подумала:)

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, у вас очень вдохновляющий блог) а вы можете поделиться секретом, где заказывать пряжу? Цены в обычных магазинах на хороший материал довольно кусаются...

    ОтветитьУдалить