14 февр. 2014 г.

Oversized Coat

Весна совсем близко. А весна - это время пальто. Вот уже несколько сезонов в тренде пальто мужского покроя, как будто с "чужого плеча", свободной посадки, а так же объемные пальто-коконы.
И у меня уже готовы пальто двух цветов: изумруд и фиолетовый. Связаны жемчужным узором из объемной пряжи пряжи. И хотя сейчас в тренде пальто "конфетных" цветов: розового, нежно-голубого и сиреневого, я все таки выбрала глубокие, насыщенные цвета.
Состав пряжи: 60% кашемир, 30% мохер, 10% акрил. По килограмму каждое:)


collage

coat

coat2

coat3

coat4
Приобрести можно в моем магазине

А вообще ко мне уже приехали 10 килограмм пряжи для весенних проектов и согласно прогнозу Pantone на весну 2014 она будет нежной:)

0fb7d14a7fa40279eef7d0ae6948bc3b

Моим фаворитом на этот весенне-летний сезон стал сиреневый!

IMG_4803

13 комментариев:

  1. Красиво очень, теперь решено что вязать, уже неделю ломаю голову пончо или пальто вязать. А увидев зеленого (изумрудного) цвета пальто, из такого же цвета решено буду вязать пальто. А какими спицами вязали?

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво...
    у меня есть пальто такого фасона, я его очень люблю. но мой муж его просто ненавидит))) называет меня в нем бомжом )))) а я только надеюсь, что оно прослужит мне еще много лет ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится такая модель пальто.И цвета Вы выбрали красивые,насыщенные.
    Лена! а что за пряжа в круглых моточках цвета мяты? (не Ализе)Не смогла рассмотреть на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удалось разглядеть бирку :))).Леночка,а какой номер цвета ?

      Удалить
    2. А цвет у них там один мятный

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные пальто, правда, как будто в гости пришла, а там холодно, и так, хоп, чужое пальтишко на себя накинула)))
    А пряжа.... мммм... я как все рукодельницы, тоже хочу такую кучу))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох...Куда бежать и что делать? ))) Пальто просто шикарные! А ниточки пришли - прям вкусняшки-вкусняшки. Была на лекции А. Васильева - историка моды, он сказал, что в моде весной и летом минимализм, а по цветам все совсем - белый, черный, красный, серый, ну и немного синего. Прям расстроилась немного и села вязать белый свитер на лето. Хотя сама очень люблю такие ниточки, что Вам пришли)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное пальто! Особенно в изумрудном цвете, ах! ♥

    xxx
    Tatiana

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    My TWITTER
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
  8. Elena,ну когда уже порадуете своими новыми шедеврами?заждалась уже....)))))

    ОтветитьУдалить