11 мар. 2014 г.

Весеннее

Соскучились? Но я отсутствовала по делу:) поэтому не ругайтесь:)
Итак, дожили до весны. На улице красота, самое время обновлять гардероб. У меня вот обновление идет полным ходом. Кстати, может будет интересен пост про мой  шоппинг - могу написать:)
Оказывается как мало нужно женщине для счастья, пару тряпочек и солнце за окном. Вот меня например, делают абсолютно счастливыми мои новые укороченные брючки цвета pale pink (правда на фото они вышли почти белыми:))))
Я конечно с опаской отношусь к пастельным, карамельным цветам, все таки это не мои цвета. Да и возраст как-то не располагает, а так хотелось купить на распродажах розовое пальто поддавшись всеобщей розово-пальто-мании:) Поэтому ограничиваюсь пастельными цветами для брюк и обуви - подальше от лица:) Но обладательницам светлых волос очень советую этот тренд.
Но, я вообще-то не с пустыми руками. Свитер mint в сиреневом цвете. Кстати, этот цвет один из цветов сезона весна-лето 2014. Связан из 100% ленточного хлопка. И его уже можно купить в магазине


image

pastel2

pastel3

16 комментариев:

  1. Как всегда безупречно красиво! Ах, хоть бы капельку Вшего таланта)

    ОтветитьУдалить
  2. Неее, видно, что брючата не белые) Оч классно. Думаю, что такой льдистый розовый ты и к лицу можешь себе позволить, в крайнем случае "бусики" (с) на шею для контраста))) А у меня сегодня ногти в тон к твоему комплекту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже розовыми оттенками esse запаслась :)

      Удалить
  3. Здравствуйте Елена! С удовольствием захожу к вам в блог! Очень импонирует ваш стиль и изделия , и фото. Все все!
    Прям давно поджидаю ваших новинок. Захожу просто полюбоваться, так как сама вязальщица со стажем. Хотя вяжу не для продажи. Но всегда люблю очароваться работами других мастериц. Если есть желание заглядывайте http://helenadoll7.blogspot.ru . Буду рада вашим коментариям.

    ОтветитьУдалить
  4. Вечер добрый! Очень красиво ))) И про шоппинг я бы с удовольствием почитала )))

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, да, мы соскучились) У Вас как всегда, очень красиво и со вкусом.
    И присоединяюсь, про Ваш весенний шоппинг тоже хотелось бы почитать-посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Такая нежная и весенняя-весенняя!!! ))) Брюки супер! ))) Как всегда великолепно!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, красота..... И цветы в сумке создают очаровательный образ французских журналов:))
    Про шоппинг тоже жду!

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы тоже с удовольствием почитала пост про шопинг:-) Да, розовые пальто - просто общая мания какая-то в последнее время:-)
    Просто чудесные брючки и свитер!

    xxx
    Tatiana

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    My TWITTER
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
  9. Получился очень свежий весенний образ!

    ОтветитьУдалить
  10. мне нравится ваша подача, все выглядит просто шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена,я так соскучилась по Вашим образам и работам и вот,УРА!)Очень красивый цвет и очень интересный реглан!Можно узнать как он вяжется?Или там всё просто,2 лицевые,а по краям просто накиды?

    ОтветитьУдалить
  12. Нее, ну мы уже снова соскучились))) ♥♥♥ Ох уж эти дела-делищи! )))

    ОтветитьУдалить