7 апр. 2014 г.

Юбка - фотомодель:)

Сегодня необычный пост. В нем вы не увидите меня, но увидите мою работу.
В конце этого года я  вязала на заказ всем известную мою юбку Tour Eiffel
Мне очень повезло: заказчицей оказалась очень талантливый фотограф Татьяна Сурикова
И зимой юбка участвовала в фотосъемке. Результатом Танечка любезно поделилась со мной, а я в сою очередь делюсь с вами:

022

017

Fotor0403155841

029

018

Ах, как мне нравится атмосфера этой съемки. Так все гармонично: сочетание цветов, гармоничность в одежде и места съемки.
А еще мне очень нравится, что в последнее время люди стали обращаться к профессиональным фотографам не только для съемки свадьбы. Но и чтобы запечатлеть другие памятные моменты: день рожденья ребенка, годовщина, ожидание малыша. 
Очень советую сходить по ссылке на страницу к Тане и посмотреть другие ее съемки (мой фаворит - съемка девушки и черного рояля:) не пожалеете!!!

6 комментариев:

  1. Лена, как всегда твоя юбка бесподобно красивая! Очень удачная фотосессия, все идеально получилось- и образ и пейзаж. Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные фотографии! Впрочем, как и юбка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, гэта Ваша спадніца? Гэтыя фота ўжо весь Інтэрнэт абляцелі, запомніла іх, і спадніцу асаблів разглядала ))))

    ОтветитьУдалить
  4. А юбка все также хороша!!!))) Лен, а ты несколько проэктов сразу вяжешь, или у тебя принцип - один проэкт за один раз?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, обалденная юбка, и очаровательные фото! Сказочные...

    ОтветитьУдалить