16 апр. 2014 г.

Спорт-шик

Уже несколько сезонов стиль спорт-шик (сочетание спортивного стиля и других более изящных стилей) завоевывает гардеробы. В стиле спортивный шик, как правило, ансамбль разделен на две части. В одной из частей присутствуют вещи типично спортивного стиля, такие, как толстовки, олимпийки, спортивные штаны, шорты и майки. Вторую часть образа составляют вещи абсолютно другого стиля. К примеру, спортивные брюки могут быть дополнены обувью на высоком каблуке, а майки-борцовки сочетаются со стильными колье.
И самое сейчас распространенное сочетание : кроссовки под пальто.
Что до меня, то я очень далека от этого стиля, так же как и от спорта в целом:))) У меня даже ни одной пары кед или кроссовок нет. Совсем не мой стиль. Но на это лето я прикупила две пары слиперов от Lacoste (говорят, что старость наступает тогда, когда начинаешь выбирать удобную обувь:))) И как раз на заказ связала хлопковый свитер, вот и сложился образ.
Сюда так не хватает белого рюкзака от Marc Jacobs останавливает только цена:((((

image

IMG_4971 IMG_4980

IMG_4978

IMG_4965

10 комментариев:

  1. Как всегда СУПЕР!!!! Отличные вдохновляющие вещи у тебя получаются - очень нравится твой стиль)))

    ОтветитьУдалить
  2. Бххх, ну, тогда у меня старость наступила в йуности, потому что я хоть и скупаю пачками обувь с каблуками, ношу потом что-то на низком ходу) Кстати, в этом году я тоже напялила пальто с кроссовками, но, конечно, не совсем спортивными)))
    Пуловер классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) модная какая ты, я бы не решилась:)

      Удалить
  3. Просто шик! Стильно, ярко, лаконично! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Jak zawsze - piękny, starannie wydziergany sweterek! Jestem pod wrażeniem Twojego stylu ubierania! Super!
    Serdecznie pozdrawiam:))

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепное исполнение! Сочный образ! Ваши работы - вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный образ, удобный и красивый! А цвета какие небесные, ммм просто класс!

    ОтветитьУдалить