3 апр. 2014 г.

Mint

Да жива я, жива, и даже здорова на зло всем врагам:)))) Хотя, не скрою что ваше беспокойство по поводу моего долгого отсутствия мне очень приятно:) Просто такая плотная череда заказов, что вообще нет времени ни на что (хотя кое что связано и ждет часа съемки - интрига, интрига:))))
Поэтому чтобы вы меня не теряли вот вам я без макияжа и нечесаная:) А кто совсем соскучился добро пожаловать в Instagram - там я каждый день:)

IMG_4920 IMG_4925

IMG_4879

IMG_4943

IMG_4869

IMG_4931

IMG_4958

26 комментариев:

  1. Такая милая с этой прической! Вам очень идет. Хорошее фото, цвет , свитер, все веет свежестью! А еще хочется видеть какие ниточки используете, если не секрет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Конкретно на этот свитер использовала Bella от Alize. Еще сейчас вяжу из сеамовского baby cotton

      Удалить
    2. Тоже хотела поинтересоваться, что за пряжа. Мятный цвет в палитре магазинов с трудом ищется.
      Окна супер-пупер!)

      Удалить
  2. Какое у тебя все мятное) Стоечка для вешалок понра. Эх, все твоим окнам завидую, у меня такая темень в комнате на фото выходит, даже если в окна шпарит солнце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, стоечка куплена в ikea и стоит всего 499 рублей это около 15$ Вещь незаменимая!!!! А окна - моя гордость. Всю жизнь о таких мечтала. Мечты сбываются;)))

      Удалить
  3. Лена, ну наконец-то!! Без тебя даже весна не наступает! :-) А у меня вопрос тоже про окна :-). Скажи, такие окна были при сдаче дома или Вам удалось получить разрешение на масштабную реконструкцию? Я без ума от таких окон. Только хочу более широкий подоконник, чтобы там можно было устроить уютное гнездышко для вязания..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как весна не наступает? А я думала уже третье апреля:))))) окна были сразу у всего дома такие. Ктож бы нам разрешил стены в доме фасадные ломать?:)))

      Удалить
  4. Так нежно, романтично, свежо! Обожаю мятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, свежо -это точно. Замечательное свойство этого цвета-освежать.

      Удалить
  5. Леночка!Вы на этих фото похожи на Татьяну Друбич

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, Лена, как все прекрасно! :)) Эти невероятные оттенки мятного, какя свежесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, просто слов нет, как все по весеннему нежно-прекрасно! И Вы, и интерьер, и платьишки-кофточки. От ваших фотографий столько вдохновения! Скажите, а платье тоже Вашего производства?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Платье покупное, оно не вязаное:)

      Удалить
  8. Этот пост приятно будет пересматривать в жарком июле))) Ментоловая свежесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а руки уже чешутся пере весить мои любимые фиолетовые шторы:)))

      Удалить
  9. разве у такого солнечного человека могут быть враги))))) но столь длительное отсутствие - удивляло, да. покорили-то публику красотой рукотворной))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну врагов, я думаю нет. А недоброжелателей хватает:))))

      Удалить
  10. Какой цвет!!! Очень красивое окно у вас.

    ОтветитьУдалить
  11. Даааа…!!! Я тоже хотела написать про Друбич, очень похожа!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Это свитер вообще можно считать универсальным, так как варьируя с цветом можно создавать разные образы.Вот в мятном вы такая нежная и милая, помню был пост с ним же но в красном цвете, там образ деловой женщины))))Подскажите, нитками от Ализе вы вязали в одно сложение???и спицы были 4 или 4.5???

    ОтветитьУдалить