8 мая 2014 г.

Монолог...

   Что-то с каждым днем мне все тяжелее даются съемки. Ну, во-первых, все нынешние заказы - это повторения, на новое времени совсем нет. А повторы показывать не хочется:) А во- вторых , съемка дело долгое и нудное, поэтому мои фото становятся все проще и проще, а посты все реже:)))

IMG_5135

Ведь это со стороны можно подумать, что, вот взяла и сфотографировала. Но на самом деле это целый рабочий день. Сначала нужно обдумать с чем сочетать вещь, которую нужно сфотографировать. Для этого нужно покопаться в гардеробе, подумать, разложить варианты. 
Потом нужно дождаться правильного света, сами понимаете в нашем климате, особенно зимой когда световой день короткий - это всего пара часов в день.
Привести себя в порядок, не могу ж я предстать перед вами с немытой головой и каким-нибудь не к месту вскочившим прыщем:)))
Потом все сфотографировать. Далее выгрузить все фото на комп, отобрать более удачные, загрузить на файлообменник, написать пост или выставить в магазин.
Все это  вперемешку с домашними делами, сыном-школьником и т.д.
А еще в последнее время участились случаи, когда фото с блога используют в своих целях недобросовестные люди:)))) Например, интернет-магазины пряжи берут мои фото в целях рекламы ( поэтому в последнее время перестала указывать здесь название и фирму используемой пряжи) Или (чаще этим грешит Instagram) ,берут мое фото и выдают его за свою работу, при этом даже лицо мое оставляют:))))
Я уже не говорю о вязальных "осинко-малинко" форумах которые так же без моего согласия берут из блога мои фото и даже куски текстов - на это я уже давно закрыла глаза.
Я очень положительно отношусь к самим копиям работ. Я считаю, что если человек вложил свои силы, время и душу в вещь, то какая разница повтор это чьей-то работы или нет. И плагиата в вязании как такового не существует, потому что петли и узоры выдуманы давно и ничего нового я не изобретаю. Но когда в наглую берут мое фото - это край:(((
Воооот...... это было лирическое отступление на тему "поговорила сама с собой:)))"
А вообще хотела не об этом написать. А о статистике:)))) По статистике самой популярной и часто заказываемой вещью остается простой свитер, вот как на мне в этом посте. И как бы я не старалась и не выдумывала какие-то мудреные модели, и как бы не был велик выбор в магазинах простой свитер - это навсегда!!!

IMG_5075

IMG_5115IMG_5095

IMG_5118

IMG_5134
Вот сегодня как много текста, кто дожил до конца поста - тот молодец:)))!!!

38 комментариев:

  1. Это точно, пока соберешься сфотографировать, а потом может еще и все фото такие, что ставишь лишь бы не было потерянного времени, всегда есть место улучшениям)
    Мятный не сдает своих позиций, что не может не радовать - он такой позитивный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, мятный скоро перейдет в разряд классики.

      Удалить
  2. Лена, к сожалению, интернет, такая штука - раз загрузил фото, считай поделился со всем миром, и потом иди свищи, кто, где и куда его может поставить. Подписывай свои фото, причем большими буквами! А с другой стороны, раз берут, значит нравится.
    Да, фотосессия дело долгое, знаю, а ты еще и коллаж всегда делаешь, умница. Свитер хоть и из старого, но красивый, носибельный, городской, современный, простой, и ты красавица. Не вешай нос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, подписывать фото не буду. И вообще бороться с этим никак не собираюсь. Просто мысли вслух:)))

      Удалить
  3. Лена на счет фото это признание твоего творчества!!!
    Свитер очень нравится, да в таком цвете очень хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я как-то к признанию и не стремлюсь:))) просто делаю то что мне нравится.

      Удалить
  4. Любой профессиональный мастер, на мой взгляд и как показывает практика, приходит к огромному количеству повторов и грубого "сдирания" фото, чего уж там..есть нечистые на руку. Но теперь раскрываются новые возможности, когда заказчики есть и есть те, которые делают заказы не по одному разу, --вязать только то, что нравится, без повторов, и за новинками выстроится очередь) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совсем не против повторов, меня не напригает вязать одно и то же по многу раз:))) а очередь у меня всегда на пол года вперед расписана.

      Удалить
  5. Sweter nie tylko ma piękny wzór, nie tylko pięknie zrobiony, ale i pięknie dobrany kolor włóczki!
    Serdecznie pozdrawiam:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. могу перевести:"свитер не только прекрасно выглядит и замечательно выполнен, но и хорошо подходит к цвету волос!Мои сердечные поздравления!"))))
      Что до моих личных ощущений-вы меня вдохновляете, как и многих других.А фото воруют-это от убогости, нет у таких людей таланта, да и совести, простите их и не обращайте внимания!
      НЕ ГРУСТИТЕ!,и ждем новых творений!

      Удалить
    2. Спасибо, да я не грущу. Меня вообще очень трудно чем либо огорчить:)

      Удалить
  6. Елена , я вами восхищаюсь . признаюсь вяжу и очень люблю это дело )))) но ваш подчерк хочется читать снова и снова )))) хочу вот спросить ,когда вы занимаетесь любимым делом , вы что то смотрите ,сериал или слушаете музыку .очень вот интересно .тоесть если много вязать это ж не усидеть много !!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Если телевизор то канал Культура смотрю, пересматрив сериалы "Друзья", "Шерлок", "Секс в большом городе". А часто просто играет музыка классику люблю:)))

      Удалить
    2. спасибо за ответ ))) хочется с вами чаю попить , пообщатся прям !!!! а вот фото надо всеравно подписывать ,логотип стоит недорого . раз вставил и все . да и боротся с теми кто выкладывают наши работы у себя и принимают заказы ,нет смысла . я лучше сяду повяжу ...... чем с ними время тратить ,поэтому и подписываю свое все ,ой чет я помоему не туда комент добавлю ,еще не освоила гугл . так что извините если что то))))))

      Удалить
  7. Фото под стать этому посту, такое грустное лицо...

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, это называется п-о-п-у-л-я-р-н-о-с-т-ь !!! Что же в этом плохого???? А фото подписывайте водяными знаками!!! И мне, как "осинко-малинковой" иногда не хватает схемок, просто схемок к вашим постам!! Описание и расчёт петель - это уж как-нибудь сама-сама-сама :-)) И название пряжи тоже было бы очень познавательно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классическая красота! Елена, да, каюсь, тоже подглядываю и в Ваш блог и в инстаграм.. Так красиво, что глаз не оторвать.. И вязать после 7 летнего перерыва начала благодаря Вашему блогу.. У летнее бирюзово-голубое платье связала как у Вас, но у меня оно до колена... Узор подобрала сама, но идею подсмотрела.. Теперь хочу платье-клавиши... А вот подобный этому свитер, только у меня красный с вариациями в недовязах к осени остался.. Это и правда популярность ! Я думаю, что это хорошо.. Вот 2 года подглядываю в блог, а решилась первый раз после монолога Вашего написать... Главное -не вешать нос!!! Думаю, что у вас столько идей, что все не переплагиатят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы сути поста не поняли. Я очень даже за, когда повторяют мои работы-значит мои работы вдохновляют. Но неприятно, когда берут мое фото-а под ним пишут что это их работа и принимают заказы- это же прямой обман покупателя!!!!

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, я все так и поняла.. Вдохновляйте, пожалуйста, почаще своими работами!

      Удалить
  10. Хи-хи, а я только такой свитер связала (с длинным рукавом) :). Лена, врать не буду, прихожу в твой блог за вдохновением и получить эстетическое удовольствие от шикарных фотографий, а еще и на интерьер полюбоваться)))
    Ситуация с наглым копированием Фотографий возмущает, но я бы, наверное, тоже бороться не пыталась( Однажды наткнулась на сайт с описаниями, увидела твое фото в свитере с ссылкой на блог, Как положено, но не могла сообразить что не так, имя было указано "Ирина Кузьмина", ну хоть так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вдохновлять приятно:)))

      Удалить
  11. Я как и все восхищаюсь,вдохновляюсь и любуюсь)Так как мало связать,но суметь подать,так чтобы захотелось приобрести или связать самой,дорого стоит!!!Тут конечно всё и внешность яркая и фигурка,всё служит для красивых фото)
    А вот этот пуловер мне покоя не даёт,я вроде уже успокоилась,а вот опять,увидела и .......
    Леночка,я понимаю что работы много и нет времени всем отвечать(я уже и в блоге спрашивала и на почту писала),но,очень прошу ответь про этот пуловер,так где красивые регланные линии,как они вяжутся?И вообще этот пуловер вяжется по частям,а потом сшивается?Я понимаю что тут многие хорошо разбираются и может показаться вопрос глупым)Можно на почту tishkina@bk.ru Очень хочу связать такой,поэтому и мучаю вопросами :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Описания нет. Я никогда не составляю описания. А выкройка здесь самая простая. Я думаю в любом журнале найдется такой свитер. Свитер связан по частям. А реглан - убавки в каждом втором ряду:)

      Удалить
    2. Ну вот уже легче,теперь знаю что по частям.Спасибо)Да,узор тут простой.Там где реглан с накидами),вот меня тот реглан интересует)Лена,вот это пост http://kuzminaknit.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html уж очень красиво смотрится.Я конечно уже пробовала варианты,похоже вроде...но...

      Удалить
  13. Елена, какая же Вы красивая на фото! И всё успеваете, умничка просто!

    ОтветитьУдалить
  14. почему-то пришел в голову анекдот :
    - Почему вы много успеваете и относитесь ко всему оптимистично?
    - А я просто ни с кем не спорю.
    - Но это же невозможно!
    - Ну невозможно, так невозможно.
    Правду говорят что о нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... им просто не до нас... Так что не грустите занимайтесь своим делом у вас это хорошо получается :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, читаю ваш блог уже года два . но сегодня захотелось прокомментировать.Ваши работы прекрасны . казалось так все просто и так элегантно, нежно и просто шикарно.ваши работы, думаю,для многих служат вдохновением.Признаюсь, сама "сплагиатила " именно эту модель. вязала для себя.А еще ваши фото и подача как всегда на высоте !!!и вы прекрасно выглядите !!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, очень жаль, что воруют фото... Это, конечно, расстраивает. Хотя, как уже было замечено, - своеобразный признак популярности и признания...
    Я очень люблю твои работы, всегда рада заглянуть в твой блог и увидеть что-то новенькое, красивое...
    Спасибо тебе за это. За твой труд. Твои вещи особенные, я их очень-очень люблю и часто ношу...
    Мятный свитер - просто конфетка:-)


    xxx
    Tatiana

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    My TWITTER
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
  17. Очень даже разделяю все ваши мысли. Пока отфотографируешь, чтоб интересно, вся взмокнешь. (А как лень потом порядок наводить... ваще молчу)
    И про плагиат согласна - нате вам фото, рассматривайте, пробуйте, если есть время, отвечу на вопросы, сама так же вдохновляюсь чужими работами, но показывайте потом свои результаты, а не мои.
    И про простоту давно заметила - чем проще, тем элегантней. А замысловатые вещи на любителя и для особого настроения. Потому дизайнеры делают модели лишь для подиума и показа. Есть вещи, чтоб носить и вещи, чтоб любоваться

    ОтветитьУдалить
  18. Вот он !! Этот цвет!!! Как я давно его ищу!! Спасайте,напишите что за нитки и их номер,пржалуйстааааа!! Буду очень признательна!! А Вы большой молодец,очень интересную работу делаете! Творческих успехов и ровных петелек!

    ОтветитьУдалить
  19. Это называется популярность, всмысле я про то что фотографии используют интернет магазины и т д. Лена, я бы добавила логотип на фотографии, я когда вижу понравившующуюся модель на фото, и есть логотип, перехожу по этим ссылкам и с удовольствием читаю блоги рукодельниц.
    Мне будет жалко если Вы перестанете совсем писать название пряжи из которой вяжете. Я в основном пряжу покупаю на СП, Итальянской пряжи не так много в моем городе и "поторгать в живую" возможность бывает редко, поэтому иду на Раверли и смотрю что девочки-рукодельницы наваяли из пряжи которая мне приглянулась, такие "живые образцы" для меня лучшая рекомендация.
    Я свои работы публикую в журналах, журналы естественно сразу выкладываю в сеть, и многими пользователями очень активно критикуются, тоже не очень приятно, но вот этой зимой стою на остановке и вижу женщину в беретке, связаной по моему описанию, вижу что даже число петель совпадает смоими рассчетами, и так приятно сразу стало, что все негативные отзывы сразу забылись. Всегда есть люди которые будут искренне ценить то, что мы делаем, вот для них и стоит творить!
    Очень надеюсь что это Ваше настроение сиюминутно, скоро лето, солнце, фрукты, цветы и я уверена что настроение изменит свой тон :)

    ОтветитьУдалить