15 мая 2014 г.

Shopping пост

По просьбам пишу пост про shopping:) Как и большинство женщин покупки я люблю и по магазинам ходить люблю:) Поэтому что-то новое в гардеробе появляется постоянно.
Сегодня расскажу о магазинах в которых я покупаю одежду себе и ребенку.
Во-первых где-то 80% покупок приходится на интернет-магазины. Вообще, все началось еще лет десять назад, когда интернет-торговля у нас была совсем не развита, я заказывала одежду по каталогам, в частности французской марки La Redoute. Я и сейчас там иногда что-то заказываю, но уже в интернет-магазине.
Сейчас существует огромное множество интернет-магазинов, это могут быть как мультибрендовые магазины такие как Asos или магазины определенных марок, которые представлены не только в интернете, но и в магазинах, например сейчас все крупные торговые марки имеют свои интернет-магазины : ZaraMangoRiverisland
Доставка как правило бесплатная, единственный минус - это невозможность примерить вещь и пощупать ткань. А иногда бывает искажение цвета. Но во всех магазинах существует возможность возврата.

IMG_5307

А вот и мой "улов" за период Весна. Слева на право : полосатое хлопковое платье Asos, синие брюки и мятное платье InCity - у нас в городе есть их магазин, но в интернете тоже у них есть сайт, топы розовый и белый Mango, кстати Mango у нас есть в городе, но часто оказывается, что то что нравится у нас в ассортименте нет, поэтому заказываю через сайт, футболка с надписью Zara, бледно-розовые брюки и макси-юбка Benetton - покупала у нас в городе, интернет-магазина у них пока нет.

IMG_5327

Теперь про обувь. Чаще всего я покупаю в реальных магазинах, чтобы была возможность примерить. Но купленной Online обуви тоже у меня хватает. Например этой весной я что-то разошлась:))) Заказала в Asos две пары слипонов фирмы Lacost. В фирменном магазине в Москве они стоят 3300, я купила за 4000 две пары. Так что интернет-шоппинг это еще и экономия:)
Другие три пары на фото - это La Redoute .
С ребенком и мужем та же история.

IMG_5318
Мне нравится детская одежда у Zara и Next. А детскую одежду приходится покупать гораздо чаще - ребенок растет:)

IMG_5320
Ребенку, я стараюсь покупать одежду на новый сезон в период распродаж, Например, половина того, что на фото куплено в зимнюю распродажу. 
А еще мне нравится одевать моих мужчин одинаково. Вот, например у нас ребенок увлечен Звездными воинами Лего (у кого мальчики тот меня поймет:))) Поэтому получился вот такой дуэт:

IMG_5322
Детская футболка куплена в Next, взрослая в Asos.
Вот вроде и все, если есть какие-то вопросы отвечу:) 

11 комментариев:

  1. Лена, спасибо за такой подробный и информативный пост!
    Скажите, пожалуйста, какого размера босоножки из La Redoute на фото? И сколько у них длина стельки в см?
    Боюсь заказывать обувь через интернет, но очень хочется попробовать! У меня высокий подъем, может быть есть какие-то секреты не ошибиться с колодкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Секретов нет, только путем проб и ошибок:))) у меня тоже не идеальное ноги:))) на меня Редут подходит хорошо. Размер 37 идет на 23,7 см по стельке.

      Удалить
  2. Интересно и информативно, спасибо!! А Ваши фото меня всегда вдоновляют.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо большое за информацию)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, как же нас много! ))) Сама я тоже активная покупательница интернет-магазинов, а еще более - коллективных закупок. Хотя у нас город большой, все-все популярные марки представлены (даже в нескольких ТЦ) в обычных магазинах, но покупать через интернет удобнее и наааамного экономнее получается. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в реальный магазин не всегда есть время идти. А интернет всегда под рукой :)))

      Удалить
  5. Лена, подскажи, пожалуйста, обувь в Ля редутт размер в размер?

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная идея одевать мужчин одинаково!

    ОтветитьУдалить
  7. Я совсем недавно начала вязать спицами(в школе вязала варежки и носочки для своих). Но сейчас так загорелась именно одеждой, джемперами,свитерами, пальтишками и т.д. Вы меня очень вдохновляете своими работами)) Каждый день смотрю ваши фото)
    У меня тоже есть свой блог, только он не про вязание, а про шитье и скрапбукинг. Буду рада, если заглянете в гости) А я пока поучусь вязать)) http://olesyatarbeeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить