13 июн. 2014 г.

И снова мята


Самая моя нелюбимая часть работы - это отбор фото и написание постов. Три вещи отснято, а я никак не могу сделать над собой усилие и написать посты. Еще этому способствует "дачное" лето с водно-бассейными забавами и загоранием. Вот последние дни немного похолодало, поэтому пишу этот пост:)
Но опять ничего нового вам не покажу:) Модель старая, свитер Casual только в "летнем " варианте и мятном цвете. И опять так он мне нравится, что не хотелось отдавать;)

IMG_5592

mintsweater

IMG_5619

details

И еще хочу "вяжущих" читателей блога попросить ответить на опрос (справа вверху).
Это один из вопросов, через неделю будет другой.
Это часть маркетингового исследования. (задумалась об интернет-магазине пряжи:)
Буду вам очень признательна если поможете мне в опросе!

19 комментариев:

  1. Слушай, так этой у тебя такой бирюзовый балкончик? Классс! Я почему-то раньше думала, что это лестничная клетка, еще думаю, чисто как, раньше не замечала на фото подоконника и цветочков))) Мечта просто - отсутствие хлама на балконе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет , это балкон. В этот раз он гармонично к цвету свитера подошел:)))
      Там свет для фото хороший, так что это моя фото студия:)))

      Удалить
  2. как всегда шикарно!!! На вопрос ответила. Нашла для себя 2 хороших инет-магазина итальянских бобин,а в мотках покупаю в реальном магазине нашего города. Там есть отдел импортной пряжи с нормальными ценами. Это удобно, когда срочный заказ. Да и вернуть можно легко,если не подошел цвет или остались мотки,купленные "про запас".

    ОтветитьУдалить
  3. Свитерок классный!!! Цвет-суперклассный!!! Я так полюбила эти изделия ( особенно цвета мяты), что на днях приобрела тоже на свитерок для дочи, довязываю все недоделки, чтобы поскорей приступить к желанному мятному !!!
    Насчет магазина. Я слишком ленива, чтобы заказывать через интернет-магазин, да и хочется потрогать пряжу , это тоже важно. Но если меня не будет устраивать ассортимент, наверно воспользуюсь инт. маг-ом. Это не исключено. Пряжу оставшуюся никогда не возвращаю, на что- нибудь пригождается. Если пряжи не хватило (и в магазине нет), изделие перевязываю. Если задумали открывать свой магазин, беритесь смело, кому-то это обязательно нужно! Я так думаю потому, что у Вас ( тебя ) Лена , есть вкус. Ты можешь подать товар, сделать его простым и очень вкусным! Я захожу на осинку, ищу работы для вдохновения. Есть очень много хороших работ, но фотографии - до ужаса! Захожу в разные блоги , но не хочется остаться, не цепляет. Твои работы из разряда - Роскошная простота. Как твой балкон, ничего лишнего, простые, лаконичные формы и современно. Так что если сделаешь магазин в своем стиле, люди будут здесь ночевать! Я уверяю! Я про себя скажу, жду нового твоего поста с нетерпением! Не знаю, вот что-то цепляет и все!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе! Нежно, свежо, стильно! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, здравствуйте. Великолепный свитер, похоже, он будет хорош в любом цвете)
    Вы не делали описание к этому свитеру? С удовольствием бы купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Описания не составляю, оно у меня в голове:)

      Удалить
    2. )) ещё бы, столько раз повторить этот свитер. Кажется, самая популярная у ваших заказчиц модель.

      Удалить
  6. Лена, а почему в опросе нет варианта "Да, потому что это мания"? ))
    Свитерок суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Такой вариант ответа и не нужен -это само собой разумеется:)))))

      Удалить
  7. Леночка, свитер шикарный!
    Попала к вам в блог случайно, и поняла, что надолго. Тут так свежо и уютно:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, подскажите пожалуйста из какой пряжи Вы вязали это мятное удовольствие?

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый оттенок! Такой летний и свежий, прелесть:-)

    xxx
    Tatiana

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    My TWITTER
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить