27 июн. 2014 г.

Цвет!

 Совсем не "летнее" лето очень располагает к работе:)))
И у меня создалась целая мини-коллекция. Уже давно я хотела делать коллекции готовых изделий  состоящих из разных деталей гардероба (свитера, кардиганы, шапки, снуды). Которые были бы объединены одной цветовой гаммой и сочетанием узоров.
Так вот первая мини-коллекция (так сказать pre-fall) готова.
Цветовая гамма определилась сама-собой. Обилие нежных, пастельных цветов даже в зимних коллекциях дизайнеров сделали свое дело.
Вообще, я визуалист - я люблю глазами:) И часто делаю раскладки, вот как здесь ( очень помогает)

IMG_5824
Или можно составлять коллажи, а так же существует масса сайтов для вдохновения: такие как pinterest, Design-seeds ,pantone
Я чаще пользуюсь Pinterest

image image image

Еще я пользуюсь книгой Энциклопедия цвета автора Анны Стармер (покупала очень давно, но может есть переиздания)

IMG_5954

Потом выбрала пряжу в этой цветовой гамме: белый, оттенки розового и сиреневого.

IMG_5711

Ну и самая "легкая" часть: реализовать все задуманное:))))


IMG_5950

IMG_5947

Но сразу я вам все не покажу, а то будет ми-ми-мишный передоз:))))
Каждой вещи посвящу отдельный пост.

И новые вопросы опроса уже вверху, буду очень благодарна, если ответите.

19 комментариев:

  1. На вопросы ответила) Хотя все-таки мотивы покупки пряжи в интернете немного другие, да и вообще другие мотивы покупки у тех, кто чаще вяжет из стоковой пряжи, а не их регулярной, но я представила себя на месте покупателя мотков)
    Коллекция очень симпатишная! Я тоже бывает порываюсь сделать что-то типа мини-коллекции, но так как у нас (у меня) продажи идут плохо, то год назад бросила эту идею и даже пряжу всю продала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а я вот строковую в бабинах никогда не беру из-за ее непредсказуемости:) да и правдоподобность заявленного состава под вопросом:)

      Удалить
    2. Я тебя понимаю, на заказ я бы тоже старалась вязать только из проверенного))) А на себе можно и эксперименты ставить)

      Удалить
  2. Как нежненько.... с нетерпением жду новых постов с новыми вещами !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уже с нетерпением жду! Ах как мне здесь нравится! Лена какими пользуетесь ресурсами для вдохновения? Еще вопрос, как Вы смотрите на то, чтобы делиться с читателями своим опытом? Ведь у Вас есть какие -то особенности, наработки…? Мне кажется многим было бы интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сайты-вдохнови тела в посте написала, в основном Punterest. А опытом делится- это учить как петли набрать что ли или узоры как вязать? Зачем? Все это есть в интернете. Может когда я буду на пенсии -буду организовывать мастер-классы:)))

      Удалить
  4. Упоительно красивые коллажи и фото - чувствуется, что человек визуалист;-)

    xxx
    Tatiana

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    My TWITTER
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
  5. Понравился пост, такой легкий!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответила на третий вопрос - Россия и увидела, что я в меньшинстве! Удивилаааааааааааась, не передать как.....Почему? Почему так мало людей любят российскую пряжу? Троицкая, например, неужели так плоха?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) к сожалению, да. Я Российскую хорошую не встречала:)

      Удалить
    2. о, неужели за последние 10 лет так все испортилось. было время я вязала и носила с удовольствием исключительно из российской пряжи.

      Удалить
  7. Настоящая цвето-подзарядка! Обожаю Ваши посты, каждый раз глаза радуются!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я бываю не очень внимательна. А насчет опыта имела ввиду ваши личные наблюдения, как ведет себя та или иная пряжа в изделии.
    Однажды я связала мужу белый свитер из Троицкой пряжи, муж носил его несколько лет в хвост и в гриву. Стирала каждую неделю, а ему ни по чем, никаких катышек. Только немного подрастянулся, но вид не испортил. Эта пряжа меня удивила, но ее больше не выпускали. Жаль.
    Вобщем все равно спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена. отличные пастельные комбинации. розовый-пепел , переходящий с сиреневый-и мря слабость
    на Ваш последний вопрос не могу ответить, потому что не брезгую и турецкой( ни разу неподводившей) пряжей. но в силу сложившихся обстоятельств неммецкая, английская, итальянская и , скажем, скандинавская пряжа мне доступнее. я беру пряжу у Дропс. потому что она устраивает меня по качеству, и на 30% дешевле той немецкой, что всегда есть в близлежайшем магазине :) с цветом бывают сюрпризы, но вернуть можно всегда. поэтому и заказываю
    но если нужен какой-то определенный оттенок , например, красного, желтого или еще какого "дикого" для меня цвета. беру в реальных магазинах. чтоб уже наверняка

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, а что это за книжка на предпоследнем фото этого поста? Меня безумно вдохновляют такие фото с цветовыми гаммами, их полно в интернете, но мне было бы удобнее листать :)

    ОтветитьУдалить