10 июл. 2014 г.

Пастила

Сегодня в "Меню" сладкая пастила. Лично я больше люблю со вкусом клюквы и ванильную:)
И целых два свитера с "разными вкусами": нежно-розовый, и сиреневый.
Рисунок "косы" спереди и на рукавах.
Продукт диетический, к полноте не располагает:))))

IMG_6067

palepink

IMG_5887IMG_5873

IMG_5918

IMG_5880IMG_5915

summer pastels
Оба свитера связаны в две нити : одна из которых мягчайший перуанский пима-хлопок, вторая с добавлением шерсти альпаки и вискозы. Получилось очень мягкое полотно - снимать не захочется:)

20 комментариев:

  1. Ах...потрясающая работа и чудесные фото!! Елена, Вы прекрасный источник вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Розовый - точно пастила!
    С прошедшей вас годовщиной, желаю до "коронной" свадьбы жить в мире и согласии)))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена! Все как обычно - просто бесподобно) Очень нежно и уютно) Именно так, на мой взгляд, должны выглядеть современные вязанные вещи) Просто и элегантно) Елена, извините за нескромный вопрос - а как рассчитать количество петель для спинки, если перед с косами, а спинку хочется гладкой? А то весь интернет перерыла - так и не поняла, поэтому на свой страх и риск решила обратится к Вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Лучше связать два контрольных образца и посчитать. В высоту я всегда одинаковое количество рядов вяжу, именно в этом свитере у меня разница между перелом и спинкой 10 петель, т.е. На спинку на 10 петель меньше набираю.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, сто-то в последнее время слишком сладко у меня в блоге:))))

      Удалить
  5. Очень нежно, романтично! Элегантно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Сочетание пряжи супер! Я бы такое произведение точно не снимала))). Цвета удивительно нежные. И так гармонично смотрятся эти переплетения широкие... Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительные работы! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свитер-то простой, просто удачное сочетание цвета, фактуры и общей картинки:))))

      Удалить
  8. Сиреневое полотно так красиво оттеняет ваш загар)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, если можно, проконсультируйте меня: вяжу свитер с аранами, на месте переплетения кос образуются небольшие отверстия (с лицевой стороны не видно). Вяжущих подруг у меня нет, не у кого спросить, должно ли так быть или я неправильно петли перекрещиваю. Вы не подскажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего у вас плотность вязания не подходит под номер спиц и пряжи. А вообще, в сети очень иного видео на эту тему: вот нашла одно из них http://m.youtube.com/watch?v=pXpjmh8BRqw

      Удалить
    2. Спасибо (и за видео, и за участие).

      Удалить
  10. I różowy i fioletowy - oba piękne!!!
    Serdecznie pozdrawiam:))

    ОтветитьУдалить