15 июл. 2014 г.

Сахарная вата

Сегодня точно "слипнется" от избытка сахара:)
Потому что покажу вам кардиганы из смеси хлопка, мохера и шелка, так напоминающие сахарную вату. Все же любят сахарную вату?
Тогда, приятного аппетита:)

IMG_6012

#2

#3

IMG_6022

IMG_6011

#4
Кардиганы связаны из двух видов ниток: 100% хлопок (в светлом варианте это перуанский пима хлопок, в более темном это гипоаллергеннный Baby cotton) и четырех цветов тонкого мохера с шелком.
Два варианта длинны: 80см и 90 см. Два варианта расцветки: 

IMG_6095

IMG_6092

IMG_6101  IMG_6098

IMG_6102
Мягкие, воздушные, пушистые как сахарная вата:)
И последний вопрос опроса, появился вверху, очень буду рада, если вы ответите:)

18 комментариев:

  1. Леночка, Вы просто ФЕЕЧКА. Вот смотрю и настроение поднимается. Хочется творить, что-то делать и дарить радость окружающим.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые кардиганы! Лена, вы просто метеор, у вас точно всего 2 пары рук? :) Очень нравится вот этот эффект омбре, в последнее время он очень популярен, и не зря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Работа такая- по 5-6 часов в день вяжу:)))

      Удалить
  3. Хотела ответить на третий вопрос опроса, но не знаю как?! У вас очень узкий спектр :-)) Мне нравятся свекольно -бордовые оттенки и салатные.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, как всегда, просто обалденно, аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
  5. красивые кардиганы, отличные фото и замечательно сидит!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответила) Очень классные пальтишки. Я тоже подобное задумала, только более контрастными полосами и в форме кокона) Осталось только времени у кого-то одолжить))) Ну, как обычно.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, вы просто волшебница! Пряжа та же, что и у многих - а результат - какое-то волшебство!
    P.S. И да, не знаю, к чему отнести мою зелено-бирюзовую гамму.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятные и вкусные кардиганы!

    ОтветитьУдалить
  9. Хочется вас хвалить и хвалить, очень красиво и легко выглядит, наверное в таком кардигане очень уютно.

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные вещи! Выглядят безумно дорого и стильно!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, супер! Смтрятся отлично оба!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня есть племянник. Когда ему было 2 года и он научился кое-что говорить, он впервые увидел снег. Вышел на улицу с мамой и удивленно сказал : "Что такое?". Он смотрел на белый снег и не мог понять , что это!
    Вот так и я , захожу к Вам и мое удивление бесконечно! Лена, у Вас наверно не 24 часа в сутках. Я домохозяйка с 20-летним стажем, но даже не могу найти 3-х часов в день, чтобы только я и спицы и более никаких забот! Вы какая-то нереальная вязальщица! И , знаете, мне хочется Вас догонять!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый эффект! Надо взять на заметку... Я тоже, когда отвечала, была в замешательстве - я все из предложенных оттенков покупаю редко. где желтый, оранжевый, зеленый, розовый?... Я выбрала все варианты, потому что все цвета у меня встречаются)))

    ОтветитьУдалить
  14. У вас всегда замечательные работы! Не ошибусь, сказав, что вы многих вдохновляете.

    ОтветитьУдалить
  15. Все! Я влюбилась в ваш блог! Какие цвета! Глаз радуется, а руки тянутся за спицами-крючками! Спасибо, Елена, за вдохновительные посты!

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, подскажите, пожалуйста, какой фабрики кид мохер вы используете в своих моделях? клубки очень пышные и цвета замечательные :-)

    ОтветитьУдалить