28 июл. 2014 г.

Анонс

Итак, во-первых хочу сказать всем Спасибо за комментарии и пожелания к предыдущему посту!!! Очень приятно:)
Но, работу никто не отменял:) Поэтому сегодня анонс цвета на новую мини-коллекцию.
Гамма всеми любимая: сине-голубая. Это цвет моря, воды, льда, освежающая и веющая прохладой.
Ну и картинки для вдохновения:

image

image

image

Нитки Италии и Перу. В составе: хлопок, альпака, меринос и кашемир, мохер и шелк.

image

image

image
Один свитер уже готов. Это модель "Пастила" из придыдущей коллекции в голубом цвете. Так мне нравится эта модель свитера, что он будет повторятся, наверное, во всех возможных цветах:)
IMG_6281

IMG_6285
Ну и взываю к коллективному разуму : "Как назвать коллекцию?" Ваши предложения можно оставить в комментах. 

23 комментария:

  1. Елена, чудесные работы!! И фото выше всех похвал, подборка оттенков просто отдых для моих глаз!!!
    Синий -мой любимый цвет!! как раз заканчиваю заказную шаль цвета морской волны, кайфую от процесса.
    мои предложения Оттенки моря, Море и небо, Лазурный берег, Лазурь и Бирюза, Оттенки синего.

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, вот это мне нравится еще больше Пастилы, особенно учитывая градусы погоды))) С названиями туговато. Морской круиз?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, прекрасные цвета для коллекции. Мне напоминает свежий бриз. Так что предлагаю названия - Свежесть, Свежий бриз.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая гамма, каждую картинку можно рассматривать часами!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная подборка!:) предлагаю, "Небесная лазурь"))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже по душе эти оттенки... Раньше жила в красно-коричнево-бежево-черной гамме, а в этом году "крыша" что ли поехала:)) Синяя шапка, синее платье, бирюзовая юбка, на днях довязала синюю юбку.....

    Про название. Мне очень понравилось предложенное "Морской круиз"! А лично мне вспомнился мультик, и я предлагаю его название - "Холодное сердце". Там Снежная королева была в красивом "мятном" платье, ну и небо было темно-синее, снег... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Голубая лагуна)
    Этот свитер, по-моему, в любом пастельном цвете будет хорош.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена , поздравляю вашу семью с жителем животика :0)
    Мой вариант " Лазурная капсула " :0)

    ОтветитьУдалить
  9. Может, по аналогии с первой - Ювелирная мастерская? Лазурит, бирюза, опал...

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь к поздравлениям)
    Вот сияния гамма как раз по мне, очень красивые картинки и пряжа)
    Название: легкость

    ОтветитьУдалить
  11. Как вариант - Gлазурь :-)
    В поддержку коллекции "кондитерских" вкусняшек!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, первый пост почему-то пропал.. ну, да ладно, напишу ещё! Леночка, спасибо за подборку!! Как будто на море побывала, так и овеяло прохладой и свежестью.. И название коллекции сразу на ум пришло: "Мятный бриз". ( как варианты: "Завтрак у Тиффани", "Ветер с моря", "Мятная волна" ).

    ОтветитьУдалить
  13. Все Очень-очень нравится! Варианты названий: Утренний бриз, Морской прибой, Голубой лед, Бирюзовый взрыв, Морская стихия

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте ,первое что пришло в голову"Таинство Лагуны"оттенки все такие холодные,завараживающие,таинственные,вспоминается сказка про СНЕЖНУЮ КОРОЛЕВУ.........

    ОтветитьУдалить
  15. Ого сколько всего я пропустила!
    Елена, здоровья Вам и Вашему пузику!
    Моей пришелице из пуика сегодня год :)
    Замечательная предыдущая коллекция и эта, уверенна, будет супер.

    Елена и девочки, а есть описание Пастилы где-то? Поделитесь, пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые цвета и работы тоже супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, у вас замечательные работы!!! Вы просто заряжаете оптимизмом и вдохновляете на творчество!!

    ОтветитьУдалить
  18. Елена,вы потрясающая женщина !!!Ваши работы это чудо,!!!Я сама вяжу, но как то забросила это дело из-за работы,я занимаюсь индивидуальным пошивом одежды,катастрофически не хватает рук!!! Увидев случайно ваш блог, вдохновилась на столько, что назаказывала кучу ниток!!! Буду захаживать к вам за вдохновением!!! Спасибо вам, что вы есть!!! Здоровья вам и вашей семье и процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Мои любимые :). Мое предложение - Прованс. Все оттенки прованса: бирюза моря, синь неба, лавандовые поля)))

    ОтветитьУдалить
  20. мой вариант blue seduction ;) Леночка поздравляю с новым началом!!

    ОтветитьУдалить