30 окт. 2014 г.

Шапошный разбор.

Остался последний месяц осени и самое время утепляться. Я вот, например, ужасная мерзлячка, поэтому шапки ношу с сентября по май. Поэтому у меня их много:))))
Ну и поднакопилось у меня тут что вам показать.
Продолжая тему объемной пряжи связала вот такую шапку "гнома"

IMG_6918IMG_6913
Еще из серенького был вот такой заказ комплекта с градиентом:

IMG_6982IMG_6985
Ну и нежные мягкие цвета я не устаю выбирать для работ, хотя сезону осень-зима более характерны глубокие и насыщенные цвета  

IMG_6995IMG_6989


IMG_7021IMG_7014


IMG_7009IMG_7003


IMG_7029IMG_7032
Ну и еще парочка из уже показанного в инстаграмм:

imageimage

5 комментариев:

  1. Лена, шапки классные, что там говорить!) Мне больше всего последний комплект понравился из-за сочетания цветов в пряже) а в продолжение темы в истаграме, да, времени вязать по мере взросления ребятенка становится на каком-то этапе все меньше(у меня их тоже двое, младшей 9 месяцев, а старшему 4 года, и в сад не ходим), но это ненадолго))), а, главное, причина такая приятная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Piękne te czapki i szaliki, każdy zestaw zachwyca wzorem i kolorem!
    Serdecznie pozdrawiam:))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые шапки! Каждая по-своему :) Но мятные меня просто покорили :))

    ОтветитьУдалить