18 нояб. 2014 г.

Яркая зима

В очередной раз сожалею что у меня всего две руки. Потому что жонглирование спицами, стремительно набирающим вес ребенком и погремушками-поварешками - тот еще "смертельный номер". В общем наверное скоро я так натренируюсь, что меня возьмут в любой цирк без собеседования:)))
Вот и фото этого поста были загружены и обработаны левой рукой, пока на правой "принцесса" изволила опочевать.
Беда конечно с цветопередачей. никогда мне не удается поймать реальный цвет синего и фуксии.
Модель платья-кейпа я уже здесь показывала в сером цвете. Теперь дополнила шапкой и выбрала сочетание цветов синий/фуксия.  Считаю что для зимы самое то носить яркие цвета.

IMG_7094

IMG_7140IMG_7179

cape1

cape2
А вот здесь реальные цвета. 

IMG_7162

IMG_7180

IMG_7182

18 комментариев:

  1. Лена, очень ярко и красиво. Вы молодец, что находитесь в постоянном движении, не вышли так сказать в декретный отпуск. А то после застоя трудно начинать все заново. Но вы по натуре боец и у вас все получится. Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И платье, и шапка, и модель!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, платье замечательное. А про левую руку это ты хорошо сказала. Я до сих пор чаще левой пишу, а правой стараюсь в это время сына отвлечь.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, как приятно тебя здесь видеть! В интсаграме я не зарегистрирована, но все время слежу за тобой.
    Наверно твое теперешнее положение мамакухаркадайпринесиуспейсвязать большенству знакомо! Каждый день новые трюки, все успеть не просто. Сложнее впереди, когда кроха ползать начнет. Сама знаешь.:))) Но выглядишь та замечательно, роды после …дцати, идут на пользу многим. Вот и ты прям помолодела на все 10 лет!!! Да и как мне кажется цвет тоже молодит! Классная модель, функциональная и удобная. Наверно вяжется на одном дыхании?!
    Красивая молодая мама! Уже не терпится на пупуську взглянуть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Мнеб еще магазин пряжный осилить и тогда я наверное совсем спать не буду:)))) дурная голова рукам покоя не дает:)

      Удалить
  5. Даже как-то не привычно видеть ваши работы в ярком цвете. Очень красиво и насыщено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я то как раз люблю яркое. Это заказчики чаще выбирают серенький:)))

      Удалить
  6. Вы просто прекрасны))))И я в восторге от сочетания цветов.

    ОтветитьУдалить
  7. все очень красиво! как всегда молодец, очень уж хочется узнать как малышку назвали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мой подарок на день рожденья зовут ДАРья

      Удалить
  8. Только хотела сказать, как тебе классно в таком красном, а это фуууксия - ну, это точно твой самый беспроигрышный цвет, ящитаю. Сапоги - ммммммм....

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, а для меня ты уже давно вдохновитель и пример трудолюбивости) платье красивое, и ты красотка, как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, открой секрет, когда успеваешь вязать? Я с маленьким сынулькой худи не могу закончить уже пол года. :(

    ОтветитьУдалить
  11. Olá,
    Adorei seu blog e as postagens, agora sou seguidora do blog.
    Venha visitar meu blog www. crochelinhasagulhas.com.br
    Você será muito bem vinda.
    Janelice Bastiani

    ОтветитьУдалить