30 дек. 2014 г.

Итоги 2014

Итак, подводя итоги этого года, могу без преувеличения сказать, что это был самый насыщенный год в моей жизни:))))

IMG_7461

Во первых - и это самое главное. я теперь мама двоих детей.
В прошлом году на Новый Год я загадывала. чтобы у меня появилась дочка. И вот ей уже три месяца - сама не до конца верю:))) Так что мечты сбываются. Верьте в Деда Мороза:))))
Во вторых, по части моего творчества все было тоже очень насыщенно.
Столько всего было связано аж страшно подсчитывать.

collag
Много мыслей у меня конечно насчет организации моей работы теперь. Хочу с лета прекратить прием заказов и теперь выставлять на продажу только готовое. А то как то я под устала от выполнения заказов. Хочется свободы. в общем до лета у меня еще есть время подумать.
Короче хороший был год. следующий будет еще лучше!!!
Ну и в конце хочу поздравить Вас, мои дорогие читатели с наступающим Новым Годом!
Пожелать вам чтобы все ваши мечты сбывались и вы были здоровы!!!
И несмотря ни на какие курсы валют и проблемы были счастливы!!! ведь счастье оно нематериально, оно в  общении. дружбе, любви, в наших детях.
Увидимся в Новом году!!!


22 комментария:

  1. Лена, с новым годом! Пусть все задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,С Новым Годом! Пусть желания и мечты сбываются,счастья,здоровья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Вы потрясающая умница! А я теперь знаю у кого просить дочу и еще сынулю;))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка с Новым годом!!! Всех благ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Przepiękne sweterki, czapki i szale!
    Gratuluję córeczki, zrealizowania planów.
    Życzę wszystkiego najlepszego w Nowym Roku 2015!
    Serdecznie pozdrawiam:))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, С Новым годом! Продолжайте вдохновлять и радовать нас своим творчеством в 2015!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка с наступающим!!! пусть желания исполняются!!!


    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, с Новым годом! Читаю и думаю - вот это совпадение! Только я сыночка загадывала (вернее наш папа ) и сегодня малышу 3 месяца))) и теперь у меня двое деток!
    А я где-то с месяца 4го перестала брать заказы - делала ремонт и наслаждалась своим положением.А теперь малышом занимаюсь и заказы планирую не брать ближайшие 2-3 год, а если получится за это время готовым заняться и будет доход, то к инд. заказам не вернусь. Желаю и тебе заняться свободным творчеством (если хочется) и пусть все сложится супер в новом году!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, спасибо за пожелания!
    И всю вашу семью тоже С Новым годом! Пусть всё будет замечательно:)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, спасибо за твой замечательный блог, за твое творчество, которое вдохновляет! Всех благ твоей семье и исполнения всего задуманного! С Говым годом!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, Вы большая умница!! Пусть у Вас всё будет хорошо и всё задуманное сбудется! Счастья и спокойствия Вам и Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена! С наступающим праздником тебя и твоих близких! Пусть новый год принесет с собой все только самое хорошее!

    ОтветитьУдалить
  13. Cudowności tu, będę obserwować
    pozdrawiam
    Małgosia

    ОтветитьУдалить
  14. Честита Нова 2015 Година! Много щастие!

    ОтветитьУдалить
  15. Удачи и счастья Вам, Елена, в Новом году♥

    ОтветитьУдалить
  16. мне все равно, заказы или готовые работы, заказать у вас ничего не могу, только вдохновляюсь))), вот пытаюсь связать жилет, но там наверное ошибка что ли, не знаете как вязать?
    а детские вещи еще вам вязать не захотелось? что у вас новенького связалось? показывайте, давно от вас ничего не было)))
    всего вам хорошего!!!
    http://klubok.kg7.ru/1/34/4981

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, скажите пожалуйста, я занимаюсь шитьём, иногда вяжу, периодически что-то продаётся, если занимаешься хэндмейдом нужно ли ИП оформлять? Вы оформляли что-нибудь? просто как я прочитала доход от рукоделия не систематический и пишут что не нужно, хотелось бы узнать от такого мастера, как Вы? Благодарю за ответ!

    ОтветитьУдалить
  19. какие чудесные работы! с удовольствием присоединяюсь к читателям)

    ОтветитьУдалить