26 февр. 2015 г.

Синий

Спасибо всем за пожелания в предыдущем посте. Погода радует ранней весной, настроение хорошее, поэтому сегодня даже осилила новый пост:)
Люблю синий цвет. Поэтому когда заказывают синий я радуюсь, хотя вязать темное тяжело - глаза быстро устают. В этот раз заказ был на комплект: берет и свитер. Вязала из "норки" от colorcity. А еще у меня на очереди объемная пряжа для пальто Big синего цвета, так что " синяя полоса" продолжается:)

IMG_7820IMG_7801

IMG_7832

IMG_7782

IMG_7809IMG_7817

IMG_7778 - копия

10 комментариев:

  1. Добрый день, Лена. Очень красивый синий цвет. А клубочек это тоже норка? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет это пряжа для пальто:)

      Удалить
    2. Елена, ммм, красотень!Я вот ищу пряжу такой толщины, не подскажите ли Вы мне производителя или где такую поискать?

      Удалить
  2. Świetny kolor. Piękny komplet. W berecie się zakochałam.
    Pozdrawiam serdecznie :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, помню вы писали в инстаграмме , что вам хочеться связать из такой пряжи синего цвета. Мечты сбываются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) вязать хочется из этого объемного моточка- так что мечты, мечты:(

      Удалить
  4. Классный синий, тоже очень люблю) даже слишком я бы сказала, сплошная синька в гардеробе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот люблю но в гардеробе мало синего:)

      Удалить
  5. Чудесные вещи и чудесный цвет. Я думаю пальто будет в этом цвете сногсшибательным.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить