6 дек. 2015 г.

Набор Knit-Pro

Как и обещала пишу отчет о наборе фирмы Knit-Pro.
Купила его себе в качестве подарка на новый год. Может кому понадобится мое мнение.


Во первых хочу сказать, что я уже шесть лет пользуюсь addi click. Поэтому сравнивать буду именно с ним.
Начну с внешнего вида: определенным достоинством является дизайн упаковки. Как подарок - идеально. Да и вообще, приятно подержать в руках. Красивый чехол для лесок с вышивкой. Роспись самой коробки.


Недостатком во внешнем виде на мой взгляд является абсолютно сюда неподходящий цвет лесок.
Я вот думаю, что гораздо гармоничнее смотрелись здесь лески черного цвета. А то как-то не очень смотрятся благородные цвета самих спиц с кислотным цветом лесок.
К плюсам еще могу отнести именно разные цвета каждого размера.
Теперь к технической части:)))
Самый главный недостаток всех наборов Knit Pro это соединения на резьбе. И чтобы леска и спица хорошо и намертво соединились нужно пользоваться специальной скрепочкой для затягивания. И если на момент когда вам понадобится разъединить леску и спицу этой скрепочки у вас не окажется под рукой, то вручную у вас это сделать не получится. (я допспицу для кос то постоянно умудряюсь потерять а у этой скрепки вообще нет никаких шансов долго прожить:))) благо  в наборе их несколько. Вот этом смысле Addi нет равных, соединение и разъединение занимает одну секунду и не требует доп.средств.
Еще один из недостатков - это номера спиц до восьмерки в отличии от Addi, где номера до десятки.
Ну и некоторые жалуются на то что кончики у спиц острые. Согласна. если вы туго вяжите и ваша манера вязания - это частое поправление спицы подушечкой пальца. то будет не комфортно. Я вяжу довольно свободно и не плотно, поэтому для меня в общем-то это не проблема.
Вот вроде и все. Могу сказать. что своим Addi я не изменю это точно. И если вы хотите купить набор со съемными лесками то, наверное лучше купить Addi. Так как цена немалая.
А если у вас как у меня спиц много и набор этот будет у вас не первым, то можно купить ради разнообразия.
Надеюсь, пост будет полезен. Если что-то еще хотите спросить. задавайте вопрос в комментарии, постараюсь ответить. 

15 комментариев:

  1. Спасибо! Очень полезно было услышать Ваше мнение. Давно уже мечтаю об этих спицах.)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка, информация очень полезная.

    ОтветитьУдалить
  3. Для себя сделала вывод, что это больше "для красоты", чем полезные инструменты. Для меня всё-таки на первом месте практичность. И, поскольку лишних средств не особо, то Ваш отзыв был очень ценным, чтобы не ошибиться в выборе. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, набор, конечно, красив...
    Я вяжу Knit Pro, у меня много деревянных (розового дерева или как там оно), есть кабоновые и самые толстые - металлические. В целом спицы нравятся, но бывает и брак, например 4-ки никак не накручиваются на леску 40 см. :) Зато леска у классический - темно фиолетовая, что гораздо больше подходит к цвету спиц. Я так понимаю единственный плюс - разные цвета для разным номеров, это актуально, ибо номера со спицы стираются моментально. Наверно, надо попробовать адди :)
    Спасибо за мнение, я перестала хотеть этот набор :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзыв! Конечно, я поклонница ADDI, имею все размеры круговых, а также длинные, носочные, а также съемные (не набор, а просто отдельные размеры купила), но после того, как мне подарили квадратные KnitPro - все, я влюбилась в квадратные! Пока у меня всего один размер, но в дальнейшем планирую купить и другие нужные размеры. Леска у них мягче, не высушивается, как у ADDI, не ломается, да и на квадратных вяжется ровнее!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, спасибо! Информация действительно важная. Спасибо. Я, как и Вы, давняя поклонница адди и нет им замены...ну во всяком случае пока :).

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо за информацию к размышлению. У меня сегодня пришли мои спицы от Книт Про, правда деревянные. Надеюсь они меня не разочаруют, хотя у них такое же соединение. Подумаю над тем, как не потерять ключик. Про острие кончиков пока сказать не могу, надо сначала опробовать, но на ощупь вроде не колется. А вот про Адди я подумала сразу, как открыла посылку! Ощущение, что я уже обладаю этими деревянными, сразу натолкнуло на желание обладать и металлическими Адди!
    Да, кстати меня бы тоже расстроил цвет лески, я тоже люблю более нейтральные цвета лесок, наверное более удобно для глаз. Ну могу тебя понять, у тебя вкусовые предпочтения в эстетике предметов! Все равно приятный подарок для себя! Поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, добрый день!
    У меня года 3 набор Книт Про, удовлетворена, вяжу только ими. Как и Вы разочарована цветом лесочек, у меня они бордовые.
    Единственное что для меня осталрсь загадкой так это как пользоваться скрепочкой и вообще зачем она нужна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня зовут Оксана,нпдеюсь если я отвечу,меня не поругают.☺Марина,скрепочка и есть доя того,чтобы чуть подзатянуть леску,если Вы заметили,там на метал стыказ есть дырочка маленькая.вот в нее вмтавьте ключик и чуть на себя. И леска не соскочит во время вязания. Рукой Вы не открутите уже ,обратно так же ключиком только от себя.
      А на счет лесок.. Цвета...я брала именно черные,классические.
      Хотя вообще не важно какого цвета спицы и леска,главное наверное,чтобы в работе были удобные и хорошие😄😋

      Удалить
  9. Лена, добрый день. Скажите, пожалуйста, а как вам именно материал спиц в работе?

    ОтветитьУдалить
  10. Мне книт про вообще не понравились((( купила несколько пар на пробу. Пользуюсь набором Addi Click. Он намного удобнее и практичнее.

    ОтветитьУдалить
  11. Я в восторге от книт про! Купила карбоновые и деревянные! Очень удобные,стыков не чувствуется,а леска самая идеальная,не закручивается,как в остальных. Карбон приятен в руке,как и дерево! А вот металлические не люблю,скользят ,холодные,и в руке не то... У меня черные карбоновые и леска черная.брала набором! Я довольна! Адди больше брать не буду) со временем металл потемнел. Вообщем карбоновые самые любимые теперь! Вяжу ими 2 года и наслаждаюсь) Купила еще на подарок девочке в школе вязания,теперь все хотят именно карбон!удобно и практично,и не потемнеют как Адди.

    ОтветитьУдалить
  12. давно хочу начать вязать, но, мне кажется, у меня не хватит терпения))

    ОтветитьУдалить
  13. благо в наборе их несколько. Вот этом смысле Addi нет равных, соединение и разъединение занимает одну секунду и не требует доп.средств. На нашем сайте представлены анкеты Проверенные проститутки Киева сексраком Многочисленность фактов и сочинений растёт так быстро, что в недалёком будущем придётся сводить всё к извлечениям и словарям, готовых завести с Вами интим знакомство и украсить досуг мужчины. Приглашаю провести время в элитных апартаментах. Фогографии реальные мои и со мной :)! Вы будете довольны! Все включено и на отлично!

    ОтветитьУдалить